|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
22.11.2008, 17:50 | #11 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
На одновременный впрыск очень хороши прошивки от Lai. Сочетание очень ровного ХХ с отличной динамикой и экономичностью. Глюков с запуском нет.
|
22.11.2008, 18:21 | #12 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
22.11.2008, 18:39 | #13 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
на всех прошивках (J5D13KR4_2(сейчас езжу) , J5D13LAI_6 поднимаю зажигание на пуске на 4 градуса, фазу впрыска увеличиваю до 180гр. вместо 162. - машинка заводится с пол - оборота при температурах -10 - +20гр. ( может это относится только к моей машинке) если не изменять калибровки машинка заводиться - но через 2-3сек при использовании J5D13T71 был такой же глюк как и при J5D13T95
|
22.11.2008, 19:07 | #14 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
J5D13LAI_6_3 нет проблем с запуском. Проверено не менее чем на 2-х десятках авто. Никогда ничего не подправлял, только СО надо отрегулировать по газику. Расход на исправном авто и со спокойным водителе не превышает 7 л в смешанном цикле.
|
22.11.2008, 19:32 | #15 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
по расходу полностью согласен но "при спокойном водителе в смешанном цикле". у меня этот расход при чисто городском цикле при пробеге 10-15 км от остановки до остановки (бывает и менее5 км). но J5D13KR4-2 меня устраивает больше. ( может это относится к моему авто и моему стилю передвижения по городу)
|
22.11.2008, 19:50 | #16 |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
J5D13KR4-2 не пробовал ставить, но отзывы по ней читал строго положительные. Хотя судя по калибровкам она скорее эконом чем динамик. Lai продавал новую динамичную прошивку, кто пробовал писали очень хорошие отзывы. Попробуйте с ним пообщаться.
|
22.11.2008, 19:55 | #17 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
пробовал J5D13LAI_6ver3 ? но по динамике и расходу J5D13KR4-2 мне нравится больше.
|
22.11.2008, 20:09 | #18 | |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
lai6_3 при СО 0,8 по трассе клиенты проезжают на 10 л по 200 км (естественно при скорости до 100 км/ч) |
|
22.11.2008, 20:53 | #19 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
СО на своей машинке выставляю на сервисе где работаю в пределах 09 - 1. ( газоанализатор 2х компонентный инфракар ) по трссе БК показывает в районе 4,7 - 5,2 л. на 100км при скорости 80 - 95км/ч на 4 передаче. этот же расход получается при 120 - 130 на 5й передаче. до этого на машинке стоял Я4.1 . с ним по городу про 4ю передачу я забыл а по трассе 5я передача начанала тянуть только после 130. сейчас по городу "втыкаю"4ю при 40 км/чи машинка катится не напрягаясь. это к прошивке J5D13KR4_2. с J5D13LAI_6ver3 по субективным ощущениям чуть хуже приемистость. J5D13LAI_6ver5 у меня нет так что сравнить не могу
|
10.12.2008, 10:44 | #20 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Да фиг знает мне на 5.1 залили походу прошивку 5.1.1 А расход сейчас пости 15 хотя показатели в норме.Хрен знает может ли быть из за того что прошивка для другого ЭБУ
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
по базам данных инфа нужна | emmibox | Программы | 1 | 20.11.2006 21:53 |
Смарт, инфа разыскивается. 99г. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 27.01.2006 20:21 |
Нужна инфа по иммо Toyota,mercedes | Stich | Диагностика | 5 | 28.12.2005 10:45 |
Нужна инфа по диагностике инжектора | KAMIK | Помощь начинающим | 1 | 12.04.2005 17:18 |
РОМ память января (инфа) | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 22.01.2005 18:52 |