|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.12.2007, 09:19 | #41 | 
| Новичок Регистрация: 12.12.2007 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			avalux Что изменено в твоей прошивке?На ланос с дк пойдет? | 
|   |   | 
|  21.12.2007, 12:02 | #42 | 
| Пользователь Регистрация: 09.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Прошивка писалась на Ланос с ДК.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2007, 17:23 | #43 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.12.2007, 18:55 | #44 | |
| Пользователь Регистрация: 09.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.12.2007, 18:59 | #45 | 
| Новичок Регистрация: 12.12.2007 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			avalux Под что конкретно делалась прошивка: экономичность или динамику и тд.. | 
|   |   | 
|  21.12.2007, 18:59 | #46 | |
| Пользователь Регистрация: 09.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.12.2007, 02:03 | #47 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			В прошивке avalux просто задраны углы - и все.  Причем местами задраны очень сильно. Остальное из доступного для кручения в хрюнских картах покручено так - туда сюда +-1% Собственно а что вы хотите - каменным топором больше ничего не сделать. | 
|   |   | 
|  22.12.2007, 18:27 | #48 | |
| Новичок Регистрация: 28.03.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если это так, то хотелось бы увидеть новые значения волюметрической эффектиности, хотя-бы для ряда максимального АД (если конечно это не коммерческая тайна  ). Дело в том, что шланос и уз 8кл нексия имеют на 100% одинаковые впускной и выпускной тракты, но значения VE в табличках 8 кл нексии под РСО у меня вызывают серьезные подозрения в своем соответствии действительным. | |
|   |   | 
|  23.12.2007, 02:59 | #49 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Cкажем так - имеются радикальные различия VE в обе стороны от заводской поверхности в разных точках. Могу только сказать что самая бедная точка отличается на 17% а самая богатая на 12% от полученых мной значений. Ряд максимального АД отобразить нельзя поскольку ось X и есть АД.
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2007, 08:45 | #50 | |
| Новичок Регистрация: 28.03.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Теперь понятно как лепилась заводская прошивка  Методом 3П (пол-палец-потолок) Еще раз спасибо. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чиповка Ланоса В Первый Раз. | Andrey2007 | Помощь начинающим | 33 | 17.04.2011 18:02 | 
| Тарировка Дтв От Ланоса | GOLANt | Помощь начинающим | 3 | 01.10.2009 20:34 | 
| Новости ГАИ | max_tr6 | ГБО | 36 | 24.03.2009 03:12 | 
| Подскажите плз по параметрам Ланоса 1,5 | Lan | Помощь начинающим | 0 | 27.10.2005 17:27 | 
| Новости автопрома | UgDen | Приколы нашего портала | 23 | 27.03.2005 20:49 |