|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
25.11.2007, 12:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для перехода на фазированый нужно снять проводку и форсунки подключить к драйверам, протянуть кабель ДФ с разьёмом. Установить сам датчик, и перепрошить блок управления.
61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок. |
25.11.2007, 13:52 | #12 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше. |
|
25.11.2007, 15:02 | #13 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки. Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр? Причём здесь срок службы форсунок? |
|
25.11.2007, 15:43 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У мну товарищ перепаивал че то там, диоды что ли добавлял грит у него работал 154N При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива С этим согласен на все 100% насчет ресурса форсунок есть предположение хотя я до этого и не думал об этом в П-П режиме форсунки 2 раза открываются в Фазир 1 раз мож игла клапана форсов меньше ударяется.... Непонятно... |
|
25.11.2007, 19:18 | #15 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
26.11.2007, 00:47 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
В два раза
|
26.11.2007, 10:28 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
|
26.11.2007, 12:05 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Всем огромное спасибо за ответы.
Сам считаю что фазированный впрыск на порядок лучше п.п. иначе на него не стали бы переходить, а все ездили бы на п.п. На счет деталей в блоке, разобрал, там свободных мест под микрухи как в 71 нету, так что я думаю что 61 и 41 действительно одо и тоже, а разница только в по. Еще раз спасибо!!! |
26.11.2007, 14:53 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Немного оговорюсь. Хоть стараюсь идти в ногу со временем, но все равно переделка которую ты затеял экономически не оправданна!
Надо купить. Распредвал+установка Датчик+крепление и т.д. |
26.11.2007, 16:17 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Дак ведь все досталось на халяву, а вот работу всю сделаю сам, те более что приходилось уже с подобным сталкиваться, когда 2106 в инжектор переделывал. Там тоже все на халяву досталось...
Так что думаю не так уж дорого все это обойдется как кажется... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазированный впрыск | jam | Очумелые Ручки | 33 | 23.03.2009 16:52 |
Впрыск АЛЬФА | димон5 | ГБО | 6 | 22.02.2009 12:56 |
Фазированный фпрысГ на 797 | Темур | Диагностика | 5 | 10.07.2007 22:37 |
Впрыск Альфа-4 | AutoGazmaster | ГБО | 45 | 03.06.2007 22:14 |
Впрыск газа | gas | ГБО | 12 | 10.04.2006 14:07 |