FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2007, 12:57   #11
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для перехода на фазированый нужно снять проводку и форсунки подключить к драйверам, протянуть кабель ДФ с разьёмом. Установить сам датчик, и перепрошить блок управления.

61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 13:52   #12
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'338998' *'25.11.2007, 11:40']

У меня 61 блок работает на 16 кпл с ДФ нормально 41 блок и 61 разница только в ПО
У меня блок где-то валялся 61, старый и сгоревший еще с F21 99г. В добавок еще и зеленый (в воду попал). Не обнаружил я тогда там этого . А можа плохо смотрел? А можа и корпус не от него. А другой проверочный уже 2000 года с Н21 все работает .

А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 15:02   #13
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Phant0m' *'339008' *'25.11.2007, 12:57']

61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок.


Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки.



Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?



Причём здесь срок службы форсунок?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 15:43   #14
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'339018' *'25.11.2007, 14:52']

У меня блок где-то валялся 61, старый и сгоревший еще с F21 99г. В добавок еще и зеленый (в воду попал). Не обнаружил я тогда там этого . А можа плохо смотрел? А можа и корпус не от него. А другой проверочный уже 2000 года с Н21 все работает .

А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше.


У мну товарищ перепаивал че то там, диоды что ли добавлял грит у него работал 154N



При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива



С этим согласен на все 100% насчет ресурса форсунок есть предположение хотя я до этого и не думал об этом в П-П режиме форсунки 2 раза открываются в Фазир 1 раз мож игла клапана форсов меньше ударяется.... Непонятно...
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 19:18   #15
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'339026' *'25.11.2007, 15:02']



Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки.



Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?



Причём здесь срок службы форсунок?
При том что реже открывается и игла меньше изнашивается.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 00:47   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

В два раза
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 10:28   #17
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex (2112)' *'339026 Посмотреть сообщение
В два раза


В четыре, если сравнить с одновременным впрыском!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 12:05   #18
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем огромное спасибо за ответы.

Сам считаю что фазированный впрыск на порядок лучше п.п. иначе на него не стали бы переходить, а все ездили бы на п.п.

На счет деталей в блоке, разобрал, там свободных мест под микрухи как в 71 нету, так что я думаю что 61 и 41 действительно одо и тоже, а разница только в по.

Еще раз спасибо!!!
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 14:53   #19
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немного оговорюсь. Хоть стараюсь идти в ногу со временем, но все равно переделка которую ты затеял экономически не оправданна!



Надо купить.



Распредвал+установка

Датчик+крепление

и т.д.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:17   #20
Местный
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак ведь все досталось на халяву, а вот работу всю сделаю сам, те более что приходилось уже с подобным сталкиваться, когда 2106 в инжектор переделывал. Там тоже все на халяву досталось...

Так что думаю не так уж дорого все это обойдется как кажется...
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазированный впрыск jam Очумелые Ручки 33 23.03.2009 16:52
Впрыск АЛЬФА димон5 ГБО 6 22.02.2009 12:56
Фазированный фпрысГ на 797 Темур Диагностика 5 10.07.2007 22:37
Впрыск Альфа-4 AutoGazmaster ГБО 45 03.06.2007 22:14
Впрыск газа gas ГБО 12 10.04.2006 14:07


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot