FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2005, 19:41   #21
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ни хрена себе, диагност, насоветовал!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 19:59   #22
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'Apr 30 2005, 16:55']Первое бензин должен быть 95!Методика поиска неисправности:

Проверяем метки ГРМ,замеряем компрессию в цилиндрах.Подключаем монометр.Если свечи черные сразу меняем на ДВРМ наши,меняем провода ВВ.Заводим машин.(если есть подсос воздуха надоустронить)Смотрим "правильность" параметров двигателя.(Скорее всего кислородник "умер").Если с параметрами все в норме --- шьем прогу без ДК.

ДМРВ желательно поставить 044(на самом датчике написано последние 3 цифры) У вас скорее всего стоит 064."плавание" обороты после прошития должны прекратиться, но будет дифект небольшой провал (почти незаметный) от 2 до 3 тыс оборотов.(т.к. прогу надо править и доробатывать)

[*"43564"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Даааа на 92 она наверное вообще работать не будет И то что степень 10,5 допустим это еще не значит что мотор будет плохо работать!!! Да зажигание под 95 поменьше чем под 92 , но проблема то не в этом!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 07:06   #23
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначало надо найти дефект , а потом чиповать!!(кислородник унего "умер",может быть в место ДМРВ стоит эмулятор или с дефектом)Какие дефекты сама прога дает уже здесь описывали.После чиповки пускай льет 92 или 95 это его выбор. Заводская прога 797 особенно Е2 и Е3 расчитана только для 95 бензина и выше.(С нашим бензином .......)
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 07:13   #24
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mihailnv' *'Apr 28 2005, 20:40']У меня Ваз 2114,
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 07:22   #25
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mihailnv' *'Apr 28 2005, 20:40']У меня Ваз 2114, пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):



2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет)

3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет.

5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче).



[*"43137"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Судя по этим рассказам ДМРВ неисправен или глючит!!

Вывод исходя из Выложеных нам данных на вскид можно предположить:

Лил бензин 92 --- ДМРВ заводской брак(его надо менять) --- как следствие вышел из строя кислородный датчик(1 или 2)--- и поэтому она теперь очень много жрет топлива!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 07:26   #26
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mihailnv' *'Apr 28 2005, 20:40']4. При переключении передачи в быстром режиме (разгон до 4000 - 5000 оборотов) происходят рывки, на любой передачи.

[*"43137"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Свечи черные вот ее и дергает.!!Свечи тоже менять!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 08:42   #27
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще на янв7.2 средний расход топлива 9.5л и провал до 500об при сбросе газа (работаю на гарантийном сервисе и татистика именно такая) хотя очень сильно создается такое впечатление что заводская прошивка делалась под 52дроссельный патрубок или нивский (но это чисто мое мнение основанное на опыте и субьективном мнении) причем зона открытия должна быть по ДПДЗ около 75%



уменьшить провал при сброссе газа можно только чуть отогнув упорную пластину в сторону открытия дросселя (тоесть можно поймать такой момент когда начальное АЦП входит в зону 0.3-0.7 ) чтобы выставлялись 0
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 18:55   #28
Gorin2112
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А вопрос по поводу бенза

Так ли сильно влияет 92 или 95 если есть ДД







Диагносты не надо меня стебать я тут новенький
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 22:49   #29
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Gorin2112

ДД меняет УОЗ для уменьшения детонации. При этом там где на 92-м детонация есть на 95-м ее не будет вообще
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 20:20   #30
dimkash
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

2 mihailnv У меня точь в точь такая же проблема и машинка тоже новая

только дурить начала после 9т.км подскажите плиз как Вы это победили

СПАСИБО
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosh 797 TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 01.11.2008 17:27
Bosh 7.9.7 Ромчик Помощь начинающим 4 27.01.2006 22:22
Bosh 7.9.7 Леха_К Помощь начинающим 3 26.01.2006 15:51
BOSH 154 E2 syb_vs Помощь начинающим 5 03.02.2005 13:35


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot