FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2007, 09:26   #11
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем хороша Т01 ? По отзывам клиентов: 1 Не давишь на педаль (умеренная езда)- экономнее стандартной. 2 Резво раскручивает(если давить) ДВС с 2000 об\мин. 3. ДВС работает мягко-песня. 4. Можно регулировать RCO ..... Хватит...
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 13:54   #12
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

toly

RCO - выхлоп?

Насчет обратной связи что можешь сказать?

Слышал, что исключая из системы ДК, неисправность некоторых узлов невозможно отследить до полного выхода их из строя...

P.S. За что купил, за то продал...
Никита_1702 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:07   #13
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

RCO - не выхлоп,а возможность рег-ки СО.Здесь про обратную связь можешь сразу забыть - ДК отключен.Ты определись,что нужно - с ДК или без ДК,про машину больше инфы дай...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:18   #14
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Lot ответил: ...если хочешь покататься на всех-трех,то поставь

постельку в ЭБУ(хотя она должна стоять).

Если хочешь одну - прошей ТО1...

Если хочешь узнать больше:поиск рулит ...

Тут лекций не читают - трафик ...однако...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:27   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

karp

21120 2000г. Бош 154 2112 -1411020-40, 1.5, 16V.

ДК физически присутствует, катализатор я выбил.

80000км пробега. Что еще нужно?



"Ты определись,что нужно - с ДК или без ДК"

Не знаю, расскажите о преимуществах того или иного?

Я так понимаю, что при отсутствии катализатора, роль ДК сводится к обеспечению обратной связи и авто регулировке CO. И то на малом дросселе... Про евро 2 можно забыть.



Что мне реально дает обратная связь с ДК и чего я лишусь, отключив его програмно?





to all

Кроватку я уже давно впаял и катался на всех этих прошивках. У всех свои плюсы и минусы...

Мне интересна степень влияния этих прошивок на ДВС. Нет ли в них ошибочных значений, что может нанести вред ДВС?

А уж определиться я и сам смогу, что мне по душе...
Никита_1702 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:44   #16
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вред ДВС в основном наносит детонация.Вот отсюда и отталкивайся.На мой взгляд,Т82 - поэкономичней будет,если ДК работает.Про Евро-2 на нашем бензине - не то что забыть-вспоминать не стоит...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 22:44   #17
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Есть на Т01 небольшая детонация при резком дросселе на хреновом бензине. Углы на грани. В общем местным сломягонщикам ее и заливаю. Резкая, динамичная. Т02 хуже, впрочем как и Т82. Если ката нет, то и нет смысла в ДК.

З.Ы. Ксандр. Саня, Торнадо и Т01 - это в принципе одно и тоже. Разница по-моему одна калибровка и то несущественная.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 22:55   #18
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У одной машины сток, в дугую залил Торнадо. Потом ребята на юг рванули на двух машинах. Заправили полные баки и погнали. Так вот когда приехали заправляться, в одну, у которой сток, влезло 35 литров в другую 29. Причем динамика в Торнадо (Т01) значительно лучше.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 10:38   #19
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dem-on' *'335701 Посмотреть сообщение
У одной машины сток, в дугую залил Торнадо. Потом ребята на юг рванули на двух машинах. Заправили полные баки и погнали. Так вот когда приехали заправляться, в одну, у которой сток, влезло 35 литров в другую 29. Причем динамика в Торнадо (Т01) значительно лучше.
На провал оборотов при заводке двигателя ребята не жаловались ?
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 10:50   #20
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При заводке есть падение. Но не глохнет. И в движении накатом тоже. Мое мнение - это лучшее что смогли хрюны сотворить под 40 блок.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9 Tdi Прошивки Den0608 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 01.11.2009 11:39
Прошивки на Бош 7.9.7+ keks Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 16.10.2006 21:55
Прошивки 538 sashali Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 20.11.2005 00:45
Прошивки Кондабаров Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 26.03.2005 20:29
Прошивки BMW Pasha Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 16.02.2005 23:50


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot