|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.11.2007, 15:37 | #31 | 
| Местный Регистрация: 09.08.2007 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Люди, у меня в автопарке несколько пятнашек. На всех стоит январь 7.2 судя по нашлепке. Но, на совсем новых нету регулятора давления топлива на рампе. Давление в рампе в среднем выше на 1 кг чем у старых. И что, прошивки разные должны быть? И ещё, при диагностике стевазом, при включенном зажигании и ледяном движке в параметрах стоит "ДА" - продувка адсорбера. А как же так, он же должен продуваться только при горячем движке, замкнутом круге обратной связи по лямбде, скорости больше 10 км в час или при открытой на 4% заслонке. Или это уже не так?
		 | 
|   |   | 
|  16.11.2007, 16:19 | #32 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 734
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.11.2007, 16:23 | #33 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			C кс пока не ясно - раздизим увидим.  Надо пробовать. Возможно на калбиры кс не распространяется. | 
|   |   | 
|  23.11.2007, 18:25 | #34 | 
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ВАЗ не даёт скучать! В середине текущей недели в автосалонах Тольятти появились в продаже первые хэтчбэки Lada 2112 и Lada Kalina, отвечающие экологическому стандарту «Евро-3». Кроме разницы в цене автомобили Lada в новом стандарте получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем. Также, с целью диагностики нейтрализатора, введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили Lada получили датчик неровной дороги. Топливная система автомобиля получила новые шланги и новую крышку бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Кроме того, увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Модернизация автомобилей классической компоновки и Lada 4х4 предусматривает еще ряд дополнительных конструктивных изменений. | 
|   |   | 
|  23.11.2007, 18:40 | #35 | |
| Местный Регистрация: 12.09.2007 
					Сообщений: 134
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.11.2007, 20:09 | #36 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Бред. Откуда там ЭЛЕКТРОННЫЙ регулятор? Обычный подпружиненный клапан... | |
|   |   | 
|  23.11.2007, 21:10 | #37 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2004 
					Сообщений: 763
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да там просто пружина напичкана электронами...
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2007, 22:10 | #38 | |
| Местный Регистрация: 23.03.2006 
					Сообщений: 925
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  работы всем хватит   | |
|   |   | 
|  08.12.2007, 20:07 | #40 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 444
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот такую шнягу выдрал сегодня из ТАЗ 2111. Евро3, 2 лз, днд. [attachment=46437:attachment] | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |