FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2007, 12:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=44790:attachment][attachment=44791:attachment]Авто 21102, мозги 61 2000 г

изначально Евро 2

купил не новую была прошита 5d1g28

Катализатор удалён, не было поддержки адсорбера-физически установлен

Было принято решение восстановить частично до Евро2, правда временно без катализатора

была залита стандартная J5v03l25. установлен новый ЛЗ

получил проблему:пуск на горячую с 25 раза, если не больше, причём после продувки-педаль в пол пускается, сильно увеличился расход

со старой прошивой на трассе было 5.3-6

с новой 7-9

Адсорбер до прошивки проверял, клапан работает при подаче питания, все шланги присоеденены

в ДУ шланг продувается, питание переменка на эл. клапан подаётся

шланг в бак не продувается может мешает клапан , что под левой задней аркой

есть лог с ICD посмотрите пожалуйста, что там за засада

ну и может кто посоветут чего по прошивке какой.

Да и ещё при работе дым белый валит, авто прогревается он уменьшается

прокладку под головкой менял 1000 назад, тосол не уходит, свечи чёрные, но сухие.

пробег 78 тык

И ещё посмотрите заводскую прошивку, брадл на чиптюнере

спасибо всем кто ответит.
humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 12:46   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Какие форсунки стоят на машине?



Хотя в принципе - должна заводится. Посмотри канал РХХ.



Жрать лямбдовая прошивка в принципе может больше - это нормально.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 16:35   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

В родной комплектации был задействован контакт №1 на ДМРВ(ДТВ)???

Была небольшая партия авто в те времена.

Была под это своя прошива.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:24   #4
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нормальный сток. Где-то в другом косяк. Подсоса нигде нет?
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 20:42   #5
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еслит честно параметров для диагнозы вобще нет.

Опять 25ят.

Давление топлива, параметры по ДМРВ, коефициенты корреукции итд.



По поволду, что лямдавая прошива может жрать больше Емибокс сказал.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 08:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

какие форсунки стоят не знаю, походу узнать можно только сняв их?

ДМРВ на колодке подходят 4 провода, на самой колодке 5 дырок

Давление топлива 1000 км назад было в норме меряли на СТО, сеточку БН самолично менял в этот период.

ДМРВ с включённым зажиганием кажет цифровым китайским тестером 0.9 По БК код АЦП ДМРВ тоже кажет 0.9



В файле 111.txt лог с проги ICD, коэфициенты корекции там можно посмотреть.

Кроме большого расхода пуск на горячую никакой, пускается только после продувки и то со второго раза. На холодную пуск нормальный.



Ещё свечи заменены, ВВ провода новые, МЗ проверялся путём замены соседского.

Свечи сухие. но в первом цилиндре свеча чёрная. Склоняюсь тоже к подсосу-но как его найти?



И ещё после включения програмно адсорбера, не мог он чем то повлиять? Например своей продувкой в ДУ. Сам клапан проверял-постоянно закрыт-воздух через него не проходит. При подводе напряжения срабатывает. Но в работе после прогрева больше 70 гр. я его не слышу. Рукой тоже не чувствуется, хотя на его колодке переменка ~ 11 В присутствует. Первоначально после подключения адсорбера появлялась ошибка обрыв клапана адсорбера, неисправность клапана. После защистки контактов пропала и больше не появлясь.



Какие ещё параметры нужны? Я предоставлю.

Спасибо за ответы.
humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 08:56   #7
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну чтож коррекция в норме, единственно посмотри коррекцию отключив щланг вентиляции от клапонной крышки.

Подсос врядли, отрубиш вентиляцию увидеш коррекцию. там будет видно искать подсос или нет.

По расходу-ето не большой. А с учетом похолодания нормально. Если по трассе 7л то все хорошо.



По поводу плохого запуска.

На холодную заводиться- хорошо, а вот если постоит минут 15 то запуск плохой.

Плохой запуск-как, с троением, плохо выходит на холостые или вобще не заводиться.



Варианты плохого запуска.

Плохой ДМРВ (+грязь в дросселе), форсунки (проверить только подменой), посмотреть чего с давлением топлива когда плохо заводиться.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 12:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'333845' *'5.11.2007, 5:56']

Ну чтож коррекция в норме, единственно посмотри коррекцию отключив щланг вентиляции от клапонной крышки.

Подсос врядли, отрубиш вентиляцию увидеш коррекцию. там будет видно искать подсос или нет.

По расходу-ето не большой. А с учетом похолодания нормально. Если по трассе 7л то все хорошо.



По поводу плохого запуска.

На холодную заводиться- хорошо, а вот если постоит минут 15 то запуск плохой.

Плохой запуск-как, с троением, плохо выходит на холостые или вобще не заводиться.



Варианты плохого запуска.

Плохой ДМРВ (+грязь в дросселе), форсунки (проверить только подменой), посмотреть чего с давлением топлива когда плохо заводиться.




По поводу плохого запуска

На холодную заводиться- хорошо, а вот если поработает минут 15 то запуск плохой.

На горячую пускается как бы схватывает (отдельные вспышки) но на пределе оборотов, стрелка тахометра еле дёргается,если подгазовать глохнет. Если тапку в пол и покрутить т.е продуть заводится

нормально, ощущение как бы заливает свечи.

ДМРВ 037 могу проверить старым он совсем ещё не умер но доходит напруга на нём 1.1



ДУ мыл недавно в сентябре, вот форсунки проверить не чем придётся ехать на СТО

а у нас тут такие диагносты нет им доверия никакого.
humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 14:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'333751' *'4.11.2007, 13:35']

В родной комплектации был задействован контакт №1 на ДМРВ(ДТВ)???

Была небольшая партия авто в те времена.

Была под это своя прошива.


Нога №1 действительно не задействована

как узнать какая из них стоковая настоящая для этого авто?



посмотри ЛС
humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 18:51   #10
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Под 61 блок дохрена стока. Начиная с F21 и заканчивая К22а
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M320 Неисправность В Das AUTO-PLUS Диагностика 6 28.12.2007 01:09
Наши С Англичанами! Или На Европу Или В Жопу! sovg КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 3 17.10.2007 19:52
Неисправность магнитолы Shatasha Помощь начинающим 2 18.09.2006 18:49
Неисправность компьютера Baden Диагностика 4 09.11.2005 10:07
Неисправность Января-41 mars Очумелые Ручки 2 01.05.2005 22:48


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot