FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка Или Неисправность Авто? (https://carcd.ru/forum/16/thread32288/)

humanoid 04.11.2007 12:11

[attachment=44790:attachment][attachment=44791:attachment]Авто 21102, мозги 61 2000 г

изначально Евро 2

купил не новую была прошита 5d1g28

Катализатор удалён, не было поддержки адсорбера-физически установлен

Было принято решение восстановить частично до Евро2, правда временно без катализатора

была залита стандартная J5v03l25. установлен новый ЛЗ

получил проблему:пуск на горячую с 25 раза, если не больше, причём после продувки-педаль в пол пускается, сильно увеличился расход

со старой прошивой на трассе было 5.3-6

с новой 7-9

Адсорбер до прошивки проверял, клапан работает при подаче питания, все шланги присоеденены

в ДУ шланг продувается, питание переменка на эл. клапан подаётся

шланг в бак не продувается может мешает клапан , что под левой задней аркой

есть лог с ICD посмотрите пожалуйста, что там за засада

ну и может кто посоветут чего по прошивке какой.

Да и ещё при работе дым белый валит, авто прогревается он уменьшается

прокладку под головкой менял 1000 назад, тосол не уходит, свечи чёрные, но сухие.

пробег 78 тык

И ещё посмотрите заводскую прошивку, брадл на чиптюнере

спасибо всем кто ответит.

emmibox 04.11.2007 12:46

Какие форсунки стоят на машине?



Хотя в принципе - должна заводится. Посмотри канал РХХ.



Жрать лямбдовая прошивка в принципе может больше - это нормально.

евген 04.11.2007 16:35

В родной комплектации был задействован контакт №1 на ДМРВ(ДТВ)???

Была небольшая партия авто в те времена.

Была под это своя прошива.

Dem-on 04.11.2007 18:24

Нормальный сток. Где-то в другом косяк. Подсоса нигде нет?

KROLUH 04.11.2007 20:42

Еслит честно параметров для диагнозы вобще нет.

Опять 25ят.

Давление топлива, параметры по ДМРВ, коефициенты корреукции итд.



По поволду, что лямдавая прошива может жрать больше Емибокс сказал.

humanoid 05.11.2007 08:23

какие форсунки стоят не знаю, походу узнать можно только сняв их?

ДМРВ на колодке подходят 4 провода, на самой колодке 5 дырок

Давление топлива 1000 км назад было в норме меряли на СТО, сеточку БН самолично менял в этот период.

ДМРВ с включённым зажиганием кажет цифровым китайским тестером 0.9 По БК код АЦП ДМРВ тоже кажет 0.9



В файле 111.txt лог с проги ICD, коэфициенты корекции там можно посмотреть.

Кроме большого расхода пуск на горячую никакой, пускается только после продувки и то со второго раза. На холодную пуск нормальный.



Ещё свечи заменены, ВВ провода новые, МЗ проверялся путём замены соседского.

Свечи сухие. но в первом цилиндре свеча чёрная. Склоняюсь тоже к подсосу-но как его найти?



И ещё после включения програмно адсорбера, не мог он чем то повлиять? Например своей продувкой в ДУ. Сам клапан проверял-постоянно закрыт-воздух через него не проходит. При подводе напряжения срабатывает. Но в работе после прогрева больше 70 гр. я его не слышу. Рукой тоже не чувствуется, хотя на его колодке переменка ~ 11 В присутствует. Первоначально после подключения адсорбера появлялась ошибка обрыв клапана адсорбера, неисправность клапана. После защистки контактов пропала и больше не появлясь.



Какие ещё параметры нужны? Я предоставлю.

Спасибо за ответы.

KROLUH 05.11.2007 08:56

Ну чтож коррекция в норме, единственно посмотри коррекцию отключив щланг вентиляции от клапонной крышки.

Подсос врядли, отрубиш вентиляцию увидеш коррекцию. там будет видно искать подсос или нет.

По расходу-ето не большой. А с учетом похолодания нормально. Если по трассе 7л то все хорошо.



По поводу плохого запуска.

На холодную заводиться- хорошо, а вот если постоит минут 15 то запуск плохой.

Плохой запуск-как, с троением, плохо выходит на холостые или вобще не заводиться.



Варианты плохого запуска.

Плохой ДМРВ (+грязь в дросселе), форсунки (проверить только подменой), посмотреть чего с давлением топлива когда плохо заводиться.

humanoid 05.11.2007 12:07

Цитата:

'KROLUH' *'333845' *'5.11.2007, 5:56']

Ну чтож коррекция в норме, единственно посмотри коррекцию отключив щланг вентиляции от клапонной крышки.

Подсос врядли, отрубиш вентиляцию увидеш коррекцию. там будет видно искать подсос или нет.

По расходу-ето не большой. А с учетом похолодания нормально. Если по трассе 7л то все хорошо.



По поводу плохого запуска.

На холодную заводиться- хорошо, а вот если постоит минут 15 то запуск плохой.

Плохой запуск-как, с троением, плохо выходит на холостые или вобще не заводиться.



Варианты плохого запуска.

Плохой ДМРВ (+грязь в дросселе), форсунки (проверить только подменой), посмотреть чего с давлением топлива когда плохо заводиться.





По поводу плохого запуска

На холодную заводиться- хорошо, а вот если поработает минут 15 то запуск плохой.

На горячую пускается как бы схватывает (отдельные вспышки) но на пределе оборотов, стрелка тахометра еле дёргается,если подгазовать глохнет. Если тапку в пол и покрутить т.е продуть заводится

нормально, ощущение как бы заливает свечи.

ДМРВ 037 могу проверить старым он совсем ещё не умер но доходит напруга на нём 1.1



ДУ мыл недавно в сентябре, вот форсунки проверить не чем придётся ехать на СТО

а у нас тут такие диагносты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif нет им доверия никакого.

humanoid 05.11.2007 14:13

Цитата:

'евген' *'333751' *'4.11.2007, 13:35']

В родной комплектации был задействован контакт №1 на ДМРВ(ДТВ)???

Была небольшая партия авто в те времена.

Была под это своя прошива.



Нога №1 действительно не задействована

как узнать какая из них стоковая настоящая для этого авто?



посмотри ЛС

Dem-on 05.11.2007 18:51

Под 61 блок дохрена стока. Начиная с F21 и заканчивая К22а


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot