![]() |
[attachment=44790:attachment][attachment=44791:attachment]Авто 21102, мозги 61 2000 г
изначально Евро 2 купил не новую была прошита 5d1g28 Катализатор удалён, не было поддержки адсорбера-физически установлен Было принято решение восстановить частично до Евро2, правда временно без катализатора была залита стандартная J5v03l25. установлен новый ЛЗ получил проблему:пуск на горячую с 25 раза, если не больше, причём после продувки-педаль в пол пускается, сильно увеличился расход со старой прошивой на трассе было 5.3-6 с новой 7-9 Адсорбер до прошивки проверял, клапан работает при подаче питания, все шланги присоеденены в ДУ шланг продувается, питание переменка на эл. клапан подаётся шланг в бак не продувается может мешает клапан , что под левой задней аркой есть лог с ICD посмотрите пожалуйста, что там за засада ну и может кто посоветут чего по прошивке какой. Да и ещё при работе дым белый валит, авто прогревается он уменьшается прокладку под головкой менял 1000 назад, тосол не уходит, свечи чёрные, но сухие. пробег 78 тык И ещё посмотрите заводскую прошивку, брадл на чиптюнере спасибо всем кто ответит. |
Какие форсунки стоят на машине?
Хотя в принципе - должна заводится. Посмотри канал РХХ. Жрать лямбдовая прошивка в принципе может больше - это нормально. |
В родной комплектации был задействован контакт №1 на ДМРВ(ДТВ)???
Была небольшая партия авто в те времена. Была под это своя прошива. |
Нормальный сток. Где-то в другом косяк. Подсоса нигде нет?
|
Еслит честно параметров для диагнозы вобще нет.
Опять 25ят. Давление топлива, параметры по ДМРВ, коефициенты корреукции итд. По поволду, что лямдавая прошива может жрать больше Емибокс сказал. |
какие форсунки стоят не знаю, походу узнать можно только сняв их?
ДМРВ на колодке подходят 4 провода, на самой колодке 5 дырок Давление топлива 1000 км назад было в норме меряли на СТО, сеточку БН самолично менял в этот период. ДМРВ с включённым зажиганием кажет цифровым китайским тестером 0.9 По БК код АЦП ДМРВ тоже кажет 0.9 В файле 111.txt лог с проги ICD, коэфициенты корекции там можно посмотреть. Кроме большого расхода пуск на горячую никакой, пускается только после продувки и то со второго раза. На холодную пуск нормальный. Ещё свечи заменены, ВВ провода новые, МЗ проверялся путём замены соседского. Свечи сухие. но в первом цилиндре свеча чёрная. Склоняюсь тоже к подсосу-но как его найти? И ещё после включения програмно адсорбера, не мог он чем то повлиять? Например своей продувкой в ДУ. Сам клапан проверял-постоянно закрыт-воздух через него не проходит. При подводе напряжения срабатывает. Но в работе после прогрева больше 70 гр. я его не слышу. Рукой тоже не чувствуется, хотя на его колодке переменка ~ 11 В присутствует. Первоначально после подключения адсорбера появлялась ошибка обрыв клапана адсорбера, неисправность клапана. После защистки контактов пропала и больше не появлясь. Какие ещё параметры нужны? Я предоставлю. Спасибо за ответы. |
Ну чтож коррекция в норме, единственно посмотри коррекцию отключив щланг вентиляции от клапонной крышки.
Подсос врядли, отрубиш вентиляцию увидеш коррекцию. там будет видно искать подсос или нет. По расходу-ето не большой. А с учетом похолодания нормально. Если по трассе 7л то все хорошо. По поводу плохого запуска. На холодную заводиться- хорошо, а вот если постоит минут 15 то запуск плохой. Плохой запуск-как, с троением, плохо выходит на холостые или вобще не заводиться. Варианты плохого запуска. Плохой ДМРВ (+грязь в дросселе), форсунки (проверить только подменой), посмотреть чего с давлением топлива когда плохо заводиться. |
Цитата:
По поводу плохого запуска На холодную заводиться- хорошо, а вот если поработает минут 15 то запуск плохой. На горячую пускается как бы схватывает (отдельные вспышки) но на пределе оборотов, стрелка тахометра еле дёргается,если подгазовать глохнет. Если тапку в пол и покрутить т.е продуть заводится нормально, ощущение как бы заливает свечи. ДМРВ 037 могу проверить старым он совсем ещё не умер но доходит напруга на нём 1.1 ДУ мыл недавно в сентябре, вот форсунки проверить не чем придётся ехать на СТО а у нас тут такие диагносты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif нет им доверия никакого. |
Цитата:
Нога №1 действительно не задействована как узнать какая из них стоковая настоящая для этого авто? посмотри ЛС |
Под 61 блок дохрена стока. Начиная с F21 и заканчивая К22а
|
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot