FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2007, 11:19   #11
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim07' *'333304' *'2.11.2007, 11:03']

Ууу, интересно. Можно подробее, какие цели преследовались от такой переделки?


Нужно было заменить мотор, а на мозги и проводку денег уже небыло. Но так как это был мой друг, то естественно настроили мотор на том что было.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 11:49   #12
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как быть с разводкой форсов?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 12:08   #13
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'333320' *'2.11.2007, 11:49']

А как быть с разводкой форсов?


Ну провод форсов естественно немного не дотягивался. Удлиннили .

А так всё гуд.

Просто впрыск не фазированный становится а попарнопараллельный.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 18:59   #14
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim07' *'333225' *'1.11.2007, 22:06']

Ну то за чушь. Люди тчательно выверяют все мелочи в прошивках, чтоб создать что-то хорошее.

А вы - а давай тупо перекинем калибровки с Я -61 2111. на я Я-41 2112. авось

заведётся. вы хоть понимаете что советуете?
А ты пробывал перекинуть колибровки?
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 20:56   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kip18' *'333017' *'1.11.2007, 11:59']

Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.

На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41.


Ну для начала надо бы разобраться,что есть что?

71-одновременный впрыск.

61-ПП впрыск.

41-фазированный.

Букварь однако.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 00:30   #16
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'333437' *'2.11.2007, 17:56']

Ну для начала надо бы разобраться,что есть что?

71-одновременный впрыск.

61-ПП впрыск.

41-фазированный.

Букварь однако.


небольшая поправка Я-71 может быть и фазированным. на 2112 без ДК и Адсорбера.
dim07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 20:37   #17
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex77' *'333397' *'2.11.2007, 15:59']

А ты пробывал перекинуть колибровки?


Я не настолько глуп, чтобы подобной ерундой заниматься.

Я знаю что из этого выйдет, (в зависимости, что и куда перекидывать)



Я делал прошивку для 2111 Я-61. на базе софта G26 (без ДК и Адс. - 2112, Я71)

Калибровки тупо не перекидывал. НО кое что перенести нужно.

Нужно точно понимать, что делаешь.

Кстати, прошивка получилась удачная.
dim07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 21:55   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim07' *'333509' *'3.11.2007, 2:30']

небольшая поправка Я-71 может быть и фазированным. на 2112 без ДК и Адсорбера.


Все,сдаюсь.Победил.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 00:06   #19
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'333283' *'2.11.2007, 10:13']



Из личного опыта на проводке 71-го января (+ сам блок), смог настроить мотор 1.6 16в. Ну естественно без ДК и ДФ он ездит. Не жрёт и тянет отлично.




Саш! А кинь пожалуйста прошивочку эту. А то дружище меня тоже такой задачей озадачил!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 06:38   #20
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что калибровки для 2111 мотора и 2112 совершенно разные это понятно. Хотя видел двухрежимную прошивку J5E05R61S+J5S05R61S и J5E03R61S+J5S03R61S, так там отличия только в идентификационных данных, флагах комплектации, и маске ошибок и всё. Сам я её не пробовал, и думаю что не стоит.
kip18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2123 И Январь 5.1 (61 Блок) Cooller Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 03.12.2009 10:14
Ищется Серийная Прошивка На Шниву Блок Январь-5.1.0 HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 26.11.2009 14:14
Нужна Помощь Профессионалов!!!! Январь 5,1 16кл . 41 Блок. Андр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 25 03.12.2007 23:47
Январь 5.1, 41 Блок. kip18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 23.10.2007 09:57
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 Славик Очумелые Ручки 4 04.08.2005 22:08


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot