![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Нужно было заменить мотор, а на мозги и проводку денег уже небыло. Но так как это был мой друг, то естественно настроили мотор на том что было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
А как быть с разводкой форсов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну провод форсов естественно немного не дотягивался. Удлиннили ![]() А так всё гуд. Просто впрыск не фазированный становится а попарнопараллельный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну для начала надо бы разобраться,что есть что? 71-одновременный впрыск. 61-ПП впрыск. 41-фазированный. Букварь однако. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
небольшая поправка Я-71 может быть и фазированным. на 2112 без ДК и Адсорбера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я не настолько глуп, чтобы подобной ерундой заниматься. Я знаю что из этого выйдет, (в зависимости, что и куда перекидывать) Я делал прошивку для 2111 Я-61. на базе софта G26 (без ДК и Адс. - 2112, Я71) Калибровки тупо не перекидывал. НО кое что перенести нужно. Нужно точно понимать, что делаешь. Кстати, прошивка получилась удачная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Все,сдаюсь.Победил. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Саш! А кинь пожалуйста прошивочку эту. А то дружище меня тоже такой задачей озадачил! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
![]()
То что калибровки для 2111 мотора и 2112 совершенно разные это понятно. Хотя видел двухрежимную прошивку J5E05R61S+J5S05R61S и J5E03R61S+J5S03R61S, так там отличия только в идентификационных данных, флагах комплектации, и маске ошибок и всё. Сам я её не пробовал, и думаю что не стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2123 И Январь 5.1 (61 Блок) | Cooller | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 03.12.2009 10:14 |
Ищется Серийная Прошивка На Шниву Блок Январь-5.1.0 | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 26.11.2009 14:14 |
Нужна Помощь Профессионалов!!!! Январь 5,1 16кл . 41 Блок. | Андр | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 25 | 03.12.2007 23:47 |
Январь 5.1, 41 Блок. | kip18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 23.10.2007 09:57 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |