|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.11.2007, 09:59 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.
На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41. |
01.11.2007, 11:18 | #2 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2007, 19:50 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2007, 20:18 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2007, 23:38 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2007, 00:06 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну то за чушь. Люди тчательно выверяют все мелочи в прошивках, чтоб создать что-то хорошее. А вы - а давай тупо перекинем калибровки с Я -61 2111. на я Я-41 2112. авось заведётся. вы хоть понимаете что советуете? |
|
02.11.2007, 01:18 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если сам не шаришь других в тупик не ставь !! Прошивки для Я-41 и Я-61 совершенно разные . Можно создать на базе прошивки Я-5.1.2 ____G26 любую конфигурацию. |
|
02.11.2007, 01:37 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Для начала скажем так : Моторы уже отличаються : 16V или 8V Конструктивно они уже разные . Если вы хорошенько себя подкуёте !!! то возможно со временем будете отличать работу 71 блока для одновременного впрыска и рабту 41 и 61 блока одновременно учитывая конструктивную разницу ДВС. И ещё !!! Тупо перекидывть клибровки из одной проги в другую не зная что это такое !!!! Просто нельзя !!! Для 71 почему много ? : потому что Просто !!! А для 61 тем боле с RCO готовить надо. |
|
02.11.2007, 10:13 | #9 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Калибровки нужно не перекидывать! Калибровки - требуют настройки под конкртеный мотор и блок (программную часть прошивки).
Из личного опыта на проводке 71-го января (+ сам блок), смог настроить мотор 1.6 16в. Ну естественно без ДК и ДФ он ездит. Не жрёт и тянет отлично. Попытки тупо перенисти калибровки с 8 в прошивки абсолютно ничего не дали. Машина коптила как паровоз. И еле ехала. Пришлось настраивать. Удачи. |
02.11.2007, 11:03 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ууу, интересно. Можно подробее, какие цели преследовались от такой переделки? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2123 И Январь 5.1 (61 Блок) | Cooller | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 03.12.2009 10:14 |
Ищется Серийная Прошивка На Шниву Блок Январь-5.1.0 | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 26.11.2009 14:14 |
Нужна Помощь Профессионалов!!!! Январь 5,1 16кл . 41 Блок. | Андр | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 25 | 03.12.2007 23:47 |
Январь 5.1, 41 Блок. | kip18 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 23.10.2007 09:57 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |