FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2007, 16:14   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'335037' *'9.11.2007, 16:36']

Вообще то да, еслине хотите получить раскаленную красную бочку, со всеми последствиями.


@@@@@ это дивайс малиновый даже без нагрузки и в стехиометрии.

Я глумилсо -беднил с инженерника в нездоровые диапазоны 17 порядка -адинпень на 3000 оборотов ставим -через минуту -малиновый

Чёт та я такое даже на корейцах не видал Теплонагруженность кастмическая ёпт :xaxa

А вообще наличие ДК и кат -чтуки несвязные напрямую никак.

Другое дело на боевых составах ему там нескучно -это без вопросов
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 18:46   #12
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам катаюсь с ДК и катом, всё устраивает и прием и расход , если не грубишь , то по городу 6.9-7.2 , если начинаешь грубить с педалью то 7.8-8.2 .
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 20:08   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sabaf' *'335023' *'9.11.2007, 17:27']

Если без дк то обязательно надо снимать катаколектор или нет?


Не обязательно-продувка будет та же..Если хорошо чувствуешь авто(если начнет протраивать-троить и не заметишь,могут быть проблемы).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 12:54   #14
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все понятно. Унас в сервис питащили 10ку гарантийную с жалобой перестала ехать, не развивает обороты, глохнет. Снал кат коллектор он оплавился и заткнул выхлоп. Подключился посмотреть ,а унего прошива с RCO стоит.
sabaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 07:56   #15
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему без ДК расход должен быть меньше? Я всегда думал что наоборот, т.к. с ДК смесь же более оптимальная?
snow02rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 08:43   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sabaf' *'335284' *'10.11.2007, 13:24']

Все понятно. Унас в сервис питащили 10ку гарантийную с жалобой перестала ехать, не развивает обороты, глохнет. Снал кат коллектор он оплавился и заткнул выхлоп. Подключился посмотреть ,а унего прошива с RCO стоит.


"""""""""""""ну и где связь прямая?

Могу с ДК в пять минут сваять прошивку -направленную на истребление катализатора :xaxa

Не может тут быть однозначных выводов по определению.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 08:03   #17
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Могу с ДК в пять минут сваять прошивку -направленную на истребление катализатора
Cваять специально это одно. А сдесь клиент говорит что ему просто прошили и все. Даже газоанализатор не включали.
sabaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 21:15   #18
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sabaf' *'336296' *'15.11.2007, 5:03']

Cваять специально это одно. А сдесь клиент говорит что ему просто прошили и все. Даже газоанализатор не включали.


И что бы они увидели по газоанализатору? Даже если вставить его в дырку от лямбды. Умирает кат и на стоковой прошивке, и даже не от состава смеси, а от пропусков воспламенения и качества самого ката.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 22:43   #19
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если поставить прошивку с RCO на нармальный рабочий авто, кат коллектор или что либо ещё загнётся?
uray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 11:29   #20
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'snow02rus' *'336086' *'13.11.2007, 4:56']

А почему без ДК расход должен быть меньше? Я всегда думал что наоборот, т.к. с ДК смесь же более оптимальная?
Здесь главный вопрос оптимальная для чего? Для для кат. нейтрализатора? Да. Для экологических норм? Да. А вот для экономии да, но не совсем. (Здесь оговориться надо: все зависит как сделана прошивка и втом и в том случае.)
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие дороги? danila1975 Курилка 7 12.05.2009 22:56
проги под ХР leo12359 Помощь начинающим 19 15.06.2007 17:24
Кому песплатные проги volvoservice Программы 18 25.11.2006 03:50
Защита на проги letchik Клуб программистов 1 07.02.2006 15:52


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot