FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2007, 12:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

мощностной такой сделал(от 14,1-13,1), что бы понять почему жрёть. Знаю ещё пару человек один из них подходит вдумчиво, второй делает на отебись, но дело в том что оба они сидят на СТО поэтому особо настраивать желанием не горят(в силу того что нормальная настройка занимает довольно много времени). машинку сегодня завёл новой статикой но всё равно какаято ерунда - бензина стало остро нехватать, похоже так и придется снимать форсы и проверять производительность..............
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 13:15   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что за коробка на этом авто? ряд? пара? форсы надо ставить те на которые извесна статика и динамика так настроить прощи
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 16:19   #13
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

у этого авто сложная история: пришла машина из москвы с ресивером и неивестно с каким распредом в коробке был 7 ряд гп 4,5 затем она попала в сервис её там без ведома хозяина немного раукомплектовали и сказали что прошивка стёрлась, после этого машина поменяла хозяина он решил откатать прошиву чтоб так сильно не кушала ему один из выше упомянутых чип тУнеров сказал что с таким ресивером она меньше жрать не будет и послал ставить стандартное железо на стандарте естественно он ему её настроил, хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 16:49   #14
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а, что толку кататься без обратной связи по выхлопу? Чтобы развеяться чтоли?
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 20:45   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergBSV' *'330064' *'20.10.2007, 13:19']

....... хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........




нах такие форсы на этот мотор? там стандартных за глаза хватит...

лишний гимор тока...
dim07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 12:48   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 19:36   #17
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SergBSV' *'330201' *'21.10.2007, 9:48']

уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я


воздух с логов ничего не значит, ДМРВ может показывать всё что угодно, особенно с нестандартным рессивером, и неясной прошивкой !



там что больше ста лошадей? быть не может, стоковый мотор 8V с горбатым валом.... (по вашим словам)
dim07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 19:50   #18
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня по логам и по 400 кг выходило и стандартных форсов хватало. Без дк настроить машину нормально не получится.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 22:28   #19
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

уважаемыё vint прчитайте статью по следующей ссылке http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm чтоб впредь не нести ерунду про колво лошадей на форсунку. И к стати вначале темы написано что там не стандартный мотор(1600 пиленая голова и т.д.)



и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции



и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции
SergBSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 07:54   #20
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

В каком месте я говорил про количество лошадей на форсунку? Зажигание, как я понял, не есть основная проблема этого авто. А в топливной системе, кроме форсов, всё стандартное? И не пробовал ставить проверочный ДМРВ?
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход VovaOnish Диагностика 3 02.12.2009 13:09
Расход VovaOnish Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 01.12.2009 12:33
Расход воздуха xxxxxx Диагностика 23 05.12.2008 00:28
Расход Топлива january Диагностика 13 22.12.2007 00:10
Gm 21093 Виктор Диагностика 4 24.05.2006 16:20


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot