|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
20.10.2007, 12:34 | #11 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
мощностной такой сделал(от 14,1-13,1), что бы понять почему жрёть. Знаю ещё пару человек один из них подходит вдумчиво, второй делает на отебись, но дело в том что оба они сидят на СТО поэтому особо настраивать желанием не горят(в силу того что нормальная настройка занимает довольно много времени). машинку сегодня завёл новой статикой но всё равно какаято ерунда - бензина стало остро нехватать, похоже так и придется снимать форсы и проверять производительность..............
|
20.10.2007, 13:15 | #12 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
а что за коробка на этом авто? ряд? пара? форсы надо ставить те на которые извесна статика и динамика так настроить прощи
|
20.10.2007, 16:19 | #13 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
у этого авто сложная история: пришла машина из москвы с ресивером и неивестно с каким распредом в коробке был 7 ряд гп 4,5 затем она попала в сервис её там без ведома хозяина немного раукомплектовали и сказали что прошивка стёрлась, после этого машина поменяла хозяина он решил откатать прошиву чтоб так сильно не кушала ему один из выше упомянутых чип тУнеров сказал что с таким ресивером она меньше жрать не будет и послал ставить стандартное железо на стандарте естественно он ему её настроил, хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........
|
20.10.2007, 16:49 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а, что толку кататься без обратной связи по выхлопу? Чтобы развеяться чтоли?
|
20.10.2007, 20:45 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нах такие форсы на этот мотор? там стандартных за глаза хватит... лишний гимор тока... |
|
21.10.2007, 12:48 | #16 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я
|
21.10.2007, 19:36 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
воздух с логов ничего не значит, ДМРВ может показывать всё что угодно, особенно с нестандартным рессивером, и неясной прошивкой ! там что больше ста лошадей? быть не может, стоковый мотор 8V с горбатым валом.... (по вашим словам) |
|
21.10.2007, 19:50 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
У меня по логам и по 400 кг выходило и стандартных форсов хватало. Без дк настроить машину нормально не получится.
|
21.10.2007, 22:28 | #19 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
уважаемыё vint прчитайте статью по следующей ссылке http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm чтоб впредь не нести ерунду про колво лошадей на форсунку. И к стати вначале темы написано что там не стандартный мотор(1600 пиленая голова и т.д.)
и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции |
22.10.2007, 07:54 | #20 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
В каком месте я говорил про количество лошадей на форсунку? Зажигание, как я понял, не есть основная проблема этого авто. А в топливной системе, кроме форсов, всё стандартное? И не пробовал ставить проверочный ДМРВ?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход | VovaOnish | Диагностика | 3 | 02.12.2009 13:09 |
Расход | VovaOnish | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 01.12.2009 12:33 |
Расход воздуха | xxxxxx | Диагностика | 23 | 05.12.2008 00:28 |
Расход Топлива | january | Диагностика | 13 | 22.12.2007 00:10 |
Gm 21093 | Виктор | Диагностика | 4 | 24.05.2006 16:20 |