|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.10.2007, 02:28 | #11 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Все корекции по давлению выключить. Ну а потом составы-углы (все как обычно для турбо). Цитата:
|
||
14.10.2007, 09:57 | #12 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Во как Сейчас машина ходит 235км\час разгон за 7сек до 100 все наI205DM53 с небольшими коректирами...Можеш предложить чёнить лучше (хотябы в последнем показателе)???
|
14.10.2007, 16:02 | #13 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Не - ниче лучше не могу.
Система управления - не для скорости и разгона. А для того, чтоб мотор работал правильно, долго и счасливо. Если нет обратки - то машина правильно работать не может. при увеличении давления смесь обедняется - cледовательно она развалится рано или позно, но ты нам об этом не раскажешь - ибо в инете это не принято. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обойти датчик диференциального давления | zoool | Очумелые Ручки | 4 | 24.03.2009 03:51 |
Помогите опознать датчик давления | Maloy | Железные вопросы | 2 | 09.03.2009 18:18 |
Осциллограф и датчик давления в цилиндре | GluckOvNik | Помощь начинающим | 3 | 14.02.2009 21:12 |
Как проверить датчик давления | Виталий_Т | Диагностика | 12 | 04.02.2007 21:50 |
толстопленочный датчик давления | KericuS | Помощь начинающим | 12 | 21.08.2005 21:54 |