FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2005, 08:59   #211
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ikin' *'Dec 2 2005, 07:59']Я чета недогоняю, набрал в поиске он нашел

Адрес 0032D0
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 12:09   #212
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Ikin' *'Dec 2 2005, 04:59']Я чета недогоняю, набрал в поиске он нашел

Адрес 0032D0
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 12:19   #213
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Nov 17 2005, 11:53']Вот прошивка с отключеными пропусками зажигания!

Пробуй, а затем отпишеш.

[snapback]108090[/snapback]
Хотя стоп... в стандартной eq09 байты по адресам 19AFB и 19AFC

02 - EB, а этой прошивке 71-98 ? Странно
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 13:56   #214
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Dec 2 2005, 12:19']Хотя стоп... в стандартной eq09 байты по адресам 19AFB и 19AFC

02 - EB, а этой прошивке 71-98 ? Странно

[snapback]113659[/snapback]


Переставлять байты нужно только НЕХ редактором СТР-3.21, а затем

прошивку сохранить. Затем возьми и сравни эти две прошивки

не СТР-3.21, а например Total Commander и увидишь разницу.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2005, 14:28   #215
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Dec 2 2005, 10:56']Переставлять байты нужно только НЕХ редактором СТР-3.21, а затем

прошивку сохранить. Затем возьми и сравни эти две прошивки

не СТР-3.21, а например Total Commander и увидишь разницу.

[snapback]113684[/snapback]
Все , понял, увидел. Спасибо
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 23:28   #216
leb67
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ставил b103eq19газ,клент звонил,сказал,что доволен
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 13:10   #217
Леха_К
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Здраствуйте!

три недели катаюсь на b103eq20,

бежит весело, но лучше если газ плавно нажимать(разгон быстрее чем тапка в пол) но и газ в пол провал отсутствует,(были отзывы что сильный провал)

расход в городе средний показал 9.7-10.2

пробую не гнать потихоньку все равно больше 9 литров.

по трассе при скорости 100 км/ч расход средний 7.2 л.(и по бк, и по количеству заправленного топлива под горло)

что не понравилось:

какието странности с х.х

1. при торможении двигателем ( с п.х.х) выключаешь передачу и обороты проваливаються ниже холостых гдето до 400 -500 потом поднимаються до 800 потом опять падают до 500 и восстанавливаються до х.х

2. Утром на улице 25 градусов включаешь зажигание нажимаешь кнопку пуск( замок с кнопкой пуска) дигатель запускаеться сразу ( хотя в деревне после ночевки при тех же 25 градусах завелся только с пятой попытки) но обороты не выходят на прогрев ~1400, они устанавливаються в районе 800 об/м , только после нажатия на педаль газа обороты встают на ~1400
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 15:02   #218
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробовал эконом сделать, добился расхода в 6.6 литра по городу но пока есть глюки вот выруливаю понемногу,
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 15:48   #219
Пользователь
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставил b104dp17 все вроде бы в норме, едет хорошо но... на ХХ на полностью прогретом двежке обороты начинают плавать, троит чуть ли не глохнет, хотя прогрев до рабочей темп проходит нормально........

и это тоже присутствует: при торможении двигателем ( с п.х.х) выключаешь передачу и обороты проваливаються ниже холостых гдето до 400 -500 потом поднимаються до 800 потом опять падают до 500 и восстанавливаються до х.х
pinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 15:54   #220
Пользователь
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

кто может быть пробовал при пршивании В 7.9.7 впаивать не SDM резисторы, а обычное сопротивление с 2 ножками, по-моему должно прокатывать????
pinter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки BOSCH 7.9.7 52 р/вал ovo11 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.08.2010 08:53
Gelly - Первые отзывы vovan79 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 31.10.2008 10:25
эбу GM IFSI-2 от ваз 2110 есть ли в них иммо bahodur1965 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 04.10.2006 18:48
Прошивки для BOSCH 7.9.7 Vitya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 08.09.2005 21:04


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot