FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2007, 15:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такой мотор - блок ваз 21084 (1,6л) в нем щас сидит колено от 1,5. Хозяин наотрез отказался менять на правильное (типа денег мало). ГБЦ 16 клап. Прошивка стоит N35 (чуть по смеси и углам правленая). Валы стандартные. В принципе машина более-менее едет, холостые держит, но есть две проблемки:



1. Проблема с запуском - чтоб завелась надо педальку газа нажать.

2. Иногда при включении зажигания может плюнуть во впускной коллектор.



Так как я в основном механик (прошивкокопательство больше как хобби, ну могу Паулюса людям залить и т.п.) разжуйте поподробнее как эти бяки поправить можно...
Dreggor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 16:19   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ремонтировать надо авто!Похоже на негерметичность форсунки.Отсюда и все беды.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 16:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'325745' *'2.10.2007, 13:19']

Ремонтировать надо авто!Похоже на негерметичность форсунки.Отсюда и все беды.


Т.е. это форсунка бенз пропускает ? Не айс...

А как это можно а моих гаражных условиях точно отдиагностировать чтоб быть уверенным форсунка или нет? И если форсунки выну на глаз эту негерметичность можно увидеть?
Dreggor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 17:37   #4
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dreggor' *'325751' *'2.10.2007, 17:57']

Т.е. это форсунка бенз пропускает ? Не айс...

А как это можно а моих гаражных условиях точно отдиагностировать чтоб быть уверенным форсунка или нет? И если форсунки выну на глаз эту негерметичность можно увидеть?
Я делаю так,выдергиваю форсы, чищу от маслица и прочей хрени место окуда бенз прыскает и включаю зажигание(еесвна с подрубленными шлангами)и минут 5 стоит,не знаю на сколько пральна, но деффектные видно по подтеку.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 18:43   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если правильно понял в высоком блоке колено от низкого?

Тут и ОЧ 60 надо

Не заморачивайся- все равно не поедет. Или шатуны или колено под замену.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 19:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да разгонные/скоростные характеристики не важны сильно не гончая это машина... Просто челу такая досталась... Нужно-то сделать чтоб заводилась нормально и ездила без проблем. Я думаю на уровне 8 клапанной она поедет (с учетом нынешней степени сжатия). И будет норм.



А вообще на форсунку сильно похоже - вечером машина приехала свечи снял - в 1 цилиндре черная в остальных норм. Завтра разберу все - отпишусь.
Dreggor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 12:44   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Надеюсь хоть на 76 бензине?

И зажигание по раньше.

Норм при таком недоходе поршня не будет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 23:08   #8
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

В данном конфиге с этой прошивкой машина должна заводится без каких либо проблем - чинить.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 10:17   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

При проверке на герметичность не забывайте феном погреть форсы.

Ибо на горячую течь могут. Холодные -держат.

Хотя если приоткрытие дросселя помогает -может это и не форсы.

И на самом деле -должна заводицца.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:57   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какая нафик работа с такой степенью сжатия,блок на 2 мм выше.

Ты кампресию померяй, наверняка не больше 8 атмосфер, когда нормальная 13-14.

Надо либо блок сфрезировывать либо галовку, есть еще вариант достать 56 бензин.
aleev78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки с улучшеным холодным пуском ??? SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 02.10.2007 10:25
прошивка для Б1.5.4n-40 с лучшим зимним пуском Alk0 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 26.11.2006 20:30
Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93 RPD Железные вопросы 12 23.10.2006 17:35
Проблемы с пуском fantom__ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 10.10.2006 06:45
Проблема с холодным пуском Гарантийщик Диагностика 50 21.02.2005 18:49


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot