|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
02.10.2007, 15:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Есть такой мотор - блок ваз 21084 (1,6л) в нем щас сидит колено от 1,5. Хозяин наотрез отказался менять на правильное (типа денег мало). ГБЦ 16 клап. Прошивка стоит N35 (чуть по смеси и углам правленая). Валы стандартные. В принципе машина более-менее едет, холостые держит, но есть две проблемки:
1. Проблема с запуском - чтоб завелась надо педальку газа нажать. 2. Иногда при включении зажигания может плюнуть во впускной коллектор. Так как я в основном механик (прошивкокопательство больше как хобби, ну могу Паулюса людям залить и т.п.) разжуйте поподробнее как эти бяки поправить можно... |
02.10.2007, 16:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Ремонтировать надо авто!Похоже на негерметичность форсунки.Отсюда и все беды.
|
02.10.2007, 16:57 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Т.е. это форсунка бенз пропускает ? Не айс... А как это можно а моих гаражных условиях точно отдиагностировать чтоб быть уверенным форсунка или нет? И если форсунки выну на глаз эту негерметичность можно увидеть? |
|
02.10.2007, 17:37 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.10.2007, 18:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если правильно понял в высоком блоке колено от низкого?
Тут и ОЧ 60 надо Не заморачивайся- все равно не поедет. Или шатуны или колено под замену. |
02.10.2007, 19:37 | #6 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Да разгонные/скоростные характеристики не важны сильно не гончая это машина... Просто челу такая досталась... Нужно-то сделать чтоб заводилась нормально и ездила без проблем. Я думаю на уровне 8 клапанной она поедет (с учетом нынешней степени сжатия). И будет норм.
А вообще на форсунку сильно похоже - вечером машина приехала свечи снял - в 1 цилиндре черная в остальных норм. Завтра разберу все - отпишусь. |
03.10.2007, 12:44 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Надеюсь хоть на 76 бензине?
И зажигание по раньше. Норм при таком недоходе поршня не будет. |
09.10.2007, 23:08 | #8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
В данном конфиге с этой прошивкой машина должна заводится без каких либо проблем - чинить.
|
15.10.2007, 10:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
При проверке на герметичность не забывайте феном погреть форсы.
Ибо на горячую течь могут. Холодные -держат. Хотя если приоткрытие дросселя помогает -может это и не форсы. И на самом деле -должна заводицца. |
14.12.2008, 23:57 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Какая нафик работа с такой степенью сжатия,блок на 2 мм выше.
Ты кампресию померяй, наверняка не больше 8 атмосфер, когда нормальная 13-14. Надо либо блок сфрезировывать либо галовку, есть еще вариант достать 56 бензин. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки с улучшеным холодным пуском ??? | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 02.10.2007 10:25 |
прошивка для Б1.5.4n-40 с лучшим зимним пуском | Alk0 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 26.11.2006 20:30 |
Проблема с пуском 8V 1.5 вал 10.93 | RPD | Железные вопросы | 12 | 23.10.2006 17:35 |
Проблемы с пуском | fantom__ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 10.10.2006 06:45 |
Проблема с холодным пуском | Гарантийщик | Диагностика | 50 | 21.02.2005 18:49 |