FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Проблема с пуском (кривоватое железо) (https://carcd.ru/forum/16/thread31424/)

Dreggor 02.10.2007 15:48

Есть такой мотор - блок ваз 21084 (1,6л) в нем щас сидит колено от 1,5. Хозяин наотрез отказался менять на правильное (типа денег мало). ГБЦ 16 клап. Прошивка стоит N35 (чуть по смеси и углам правленая). Валы стандартные. В принципе машина более-менее едет, холостые держит, но есть две проблемки:



1. Проблема с запуском - чтоб завелась надо педальку газа нажать.

2. Иногда при включении зажигания может плюнуть во впускной коллектор.



Так как я в основном механик (прошивкокопательство больше как хобби, ну могу Паулюса людям залить и т.п.) разжуйте поподробнее как эти бяки поправить можно...

Vtorsyrchermett 02.10.2007 16:19

Ремонтировать надо авто!Похоже на негерметичность форсунки.Отсюда и все беды.

Dreggor 02.10.2007 16:57

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'325745' *'2.10.2007, 13:19']

Ремонтировать надо авто!Похоже на негерметичность форсунки.Отсюда и все беды.



Т.е. это форсунка бенз пропускает ? Не айс...

А как это можно а моих гаражных условиях точно отдиагностировать чтоб быть уверенным форсунка или нет? И если форсунки выну на глаз эту негерметичность можно увидеть?

Темур 02.10.2007 17:37

Цитата:

'Dreggor' *'325751' *'2.10.2007, 17:57']

Т.е. это форсунка бенз пропускает ? Не айс...

А как это можно а моих гаражных условиях точно отдиагностировать чтоб быть уверенным форсунка или нет? И если форсунки выну на глаз эту негерметичность можно увидеть?

Я делаю так,выдергиваю форсы, чищу от маслица и прочей хрени место окуда бенз прыскает и включаю зажигание(еесвна с подрубленными шлангами)и минут 5 стоит,не знаю на сколько пральна, но деффектные видно по подтеку.

max_tr6 02.10.2007 18:43

Если правильно понял в высоком блоке колено от низкого?

Тут и ОЧ 60 надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Не заморачивайся- все равно не поедет. Или шатуны или колено под замену.

Dreggor 02.10.2007 19:37

Да разгонные/скоростные характеристики не важны сильно не гончая это машина... Просто челу такая досталась... Нужно-то сделать чтоб заводилась нормально и ездила без проблем. Я думаю на уровне 8 клапанной она поедет (с учетом нынешней степени сжатия). И будет норм.



А вообще на форсунку сильно похоже - вечером машина приехала свечи снял - в 1 цилиндре черная в остальных норм. Завтра разберу все - отпишусь.

max_tr6 03.10.2007 12:44

Надеюсь хоть на 76 бензине?

И зажигание по раньше.

Норм при таком недоходе поршня не будет.

emmibox 09.10.2007 23:08

В данном конфиге с этой прошивкой машина должна заводится без каких либо проблем - чинить.

Паулюс 15.10.2007 10:17

При проверке на герметичность не забывайте феном погреть форсы.

Ибо на горячую течь могут. Холодные -держат.

Хотя если приоткрытие дросселя помогает -может это и не форсы.

И на самом деле -должна заводицца.

aleev78 14.12.2008 23:57

Какая нафик работа с такой степенью сжатия,блок на 2 мм выше.

Ты кампресию померяй, наверняка не больше 8 атмосфер, когда нормальная 13-14.

Надо либо блок сфрезировывать либо галовку, есть еще вариант достать 56 бензин.


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot