|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
02.10.2007, 10:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Долго мучаюсь с проблемой ,не могу понять в чем беда,всё проверял,но при птроганье и прогазовке токй косяк вылезает -угол зажигания резко падает и выправить это не могу блин.Машина мерин 124,форсунки сименс от 406 мотора,катушки от м50 бмв,расходомер 116 новый,мой прежний мерин до сих пор катается без проблем а с этим засада полная,по ацп все параметры в норме.Причем если все дополнительные регуляторы уоз убрать то он вообще глохнет.
Извиняюс не ту прошиву с начало воткнул. |
02.10.2007, 14:07 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Может гимор быть в в рампе от змз 406,точнее в регуляторе?Попробую померить давление вечером.
|
03.10.2007, 11:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
А конфигурация старого мерина была аналогичная?
|
03.10.2007, 16:36 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Нет стоял ке жетроник.
|
03.10.2007, 21:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
А ты сам ставил (русский впрыск) на него? Как откатывал калибры? Да и янаварь 5 лучше бы поставить и матрицей откатать.
|
03.10.2007, 22:21 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Это второй вариант установки,первый был и до сих пор пашет с 08 катушками,я5 не люблю из за модулей,а так вон по катушке на цилиндр и вперед,не надо модули джиэм искать,первую прошвку долго правили,а матрици у меня нет.Я на поток не работаю,это больше хоби,из переднего демфера задающии диск и кронштей,мой 123тий по московским пробкам и в частых режимах в полу потребляет в районе 12-14 литров на сотню,мотор 2,3л.
|
07.10.2007, 15:42 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Всё проверил ,давление в норме,ничего понять не могу!Если давить газ плавно и не более 5% то потом хоть в пол и похиг едем,а если реще то глохнит(угол до -37) и писец :11: Ни ошибок ни провалов в показаниях нет,что за хрень ,может кто с такой фигней сталкивался?
|
07.10.2007, 16:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
От датчика коленвала посмотри проводку...
|
07.10.2007, 16:23 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
чегото, я не догоняю.
Согласно программе угол -37гр вобще не существует. Может просто УОЗ за движкой не поспевает, поробуй скоростями изменения УОЗ порегулировать. |
08.10.2007, 14:01 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Сцуко!Он вылечен.Вчера после долгих и продолжительных ковыряний,было зашито по хрюнспорт ,которая лежит здесь на халтай,и всё поехало,видать изначально в старой прошивке либо червь ковырнул,либо при перезаписи что то глюкнуло,вот такой вот пердыманокль мать его!Я только подправил форсунки и катушки по накоплению,ну уоз.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Upa-usb не могу прочитать 3d33j | БЕЗЫМЯННЫЙ | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 19.03.2012 21:49 |
Bmw-tis не могу установить. | Robin | Программы | 6 | 02.02.2009 01:33 |
Опель Вектра C18NZ не могу понять | velcom | Диагностика | 11 | 11.09.2007 08:32 |
J7.2 не могу прочитать | alex08 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 18.06.2007 15:22 |