FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2007, 11:19   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

эээээ



я то уж думал соколовский 7-й блок а то обычный хрюнский DX...
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 07:34   #22
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'324252' *'26.9.2007, 12:19']

эээээ



я то уж думал соколовский 7-й блок а то обычный хрюнский DX...


Хрюны как всегда запускают новый блудняк,чтобы поправить свои финансовые делишки..
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 09:33   #23
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой блюдняк на халяву бы поиметь, а то на Я7 кроме соколов спорт и этого нет ни чего
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 21:39   #24
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Его выпустили но называется он "Текущая версия 0005.6.2 от 29.09.2007."

Галимый плагиат J5ls46
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 21:19   #25
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно, что этот SPT003 http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm под Январь 7.2 еще не обсуждается, там расписано очень кучеряво - и ДАД и управление Турбо и т.п., как уже выражались плагиат J5LS v4.6 Не видя в живую сложно, что то обсуждать, может кто уже видел-пробовал, что там правда в анонсах? И что их новый инженерник действительно строит смесь по ШДК, аль брешуть ? Я видел этот софт на машине, но на 5 Январе, так там прикрутили регулятор смеси в салоне, прям чисто громкость радио , а так машина ехала неплохо.
cho4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 22:44   #26
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'cho4' *'326609' *'5.10.2007, 22:19'] Странно, что этот SPT003 http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm под Январь 7.2 еще не обсуждается, там расписано очень кучеряво - и ДАД и управление Турбо и т.п., как уже выражались плагиат J5LS v4.6 Не видя в живую сложно, что то обсуждать, может кто уже видел-пробовал, что там правда в анонсах? И что их новый инженерник действительно строит смесь по ШДК, аль брешуть ? Я видел этот софт на машине, но на 5 Январе, так там прикрутили регулятор смеси в салоне, прям чисто громкость радио , а так машина ехала неплохо.
Купи поробуй и нам расскажешь
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 09:10   #27
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
И что их новый инженерник действительно строит смесь по ШДК, аль брешуть ?
Номально строит прорбывал Вопрос тольно с насколько точно он это делает, так как контроллер ШДК подключается ко входу узкой лямды.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 12:29   #28
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Номально строит прорбывал Вопрос тольно с насколько точно он это делает, так как контроллер ШДК подключается ко входу узкой лямды
Это как? С ЛС1 желтый провод как описано в инструкции на матрицу на 39 пин Январь 5.1, а тогда куда на Январь 7.2? Заманчиво блин...

А понял имелось ввиду ВМЕСТО штатного ДК т.е на 29,16,11,и наверное 13 Я5, это переходник сгородить надо с разъема ДК на ШДК.
cho4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 14:20   #29
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'cho4' *'326609' *'5.10.2007, 22:19']

Странно, что этот SPT003 http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm под Январь 7.2 еще не обсуждается, там расписано очень кучеряво - и ДАД и управление Турбо и т.п., как уже выражались плагиат J5LS v4.6


Причем плагиат с описания ибо живую V46 видело не много народу



Вообще посмотрел - посмеялся.



1) Все еще есть варианты выбора фильтрации ДАД и рассуждения на каких оборотах что точнее - ну че пусть поищут, авось найдут правиьный ответ. только для этого годик надо с дад поработать а потом 2 годика подизить какое нибудь говнецо типа хондаты или GM-а с дадом.



2) Поправка цнв имеет пределы 0-2.4 о какой либо точности в таких случаях даже не приходится говорить. В V46 поправка имеет пределы 0.4-1.2. Как говорится + еще годик опытов с дад и все будет.



3) У меня на дад прекрасно работают 4 дросселя с РХХ и только так можно четко заставить их работать c нормальным низом и без особых гемороев в настройке. Дибилоиды пусть подумают, что они делают не так - ибо у них так нихера не работает, поэтому дросселя они отстраивают по дросселю, настраивают при любом изменении погоды, и в конечном счете над смесью можно только посмеятся.



4) Степень открытия клапана WG срисована с старого описания v46 - что говорит о том что афтары в глаза не видели ни одного турбового двигателя - я в новом обновил эту табличку - пусть срисовывают еще раз. Ну а за одно я там весь этот алгоритм нахер по другому переделал потому, что там 3D таблицы нахер не упали - так что все это уже стало историей тупиковых путей. О том как это делается сейчас можно прочитать тут http://rotorman.nm.ru/j5-sport/wd_duty.htm





Но вобщем мне приятно, что передовая мысль в разработке алгоритмов блока управления пренадлежит мне а хрюны тупо воруют и делают то-же самое, только криво (ибо на ШДК регулирование очень немало времени было потрачено, чтоб оно реально работало а не расшатывало топливо туда-сюда как совершенно очевидно работает спт-шное говно судя по анализу его исходников и логов).



Я выложил новое описание, для того, чтоб у хрюнов были новые идеи - а то старые уже год назад протухли. .



http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ls_v46.rar



Цитата:

Не видя в живую сложно, что то обсуждать, может кто уже видел-пробовал, что там правда в анонсах? И что их новый инженерник действительно строит смесь по ШДК, аль брешуть ? Я видел этот софт на машине, но на 5 Январе, так там прикрутили регулятор смеси в салоне, прям чисто громкость радио , а так машина ехала неплохо.
Ну да - резистором в салоне крутили смесь - ну круто. Могу подарить систему впрыска knobloch sport - она полностью аналоговая, никаких микропроцессоров, с дадом, и там все едет по 4-м резисторам которыми крутится смесь и узкой лямбде c ПИД на 3-х операционниках. Песец музейная вещь. Почти как карбюраторы работает.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 14:38   #30
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это точно, я читал их описание и сразу же понял что оно переписано под капирку с LSки.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новое поколение моталок Володя56 Приколы нашего портала 15 25.11.2008 23:15
нитрос, турбонадувы, спортивное авто rasul_injectorhik Курилка 21 04.06.2006 03:29
Новое кидалово Vit@min Курилка 0 04.04.2006 10:04
Новое. Aliya Приколы нашего портала 0 01.12.2004 23:02


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot