|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.08.2007, 01:01 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 23.09.2006 
					Сообщений: 15
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Шеви Нива контроллер Я5.1.1  тюненый распредвал  проблема - после прогрева до 85 и далее заводиться раза с 10 .Заведеться -работает ,прет как танк ,ХХ-ровный -не глохнет ну вообщем все з...бись . Может у кого-то подобное было посоветуете  :PIVO  :PIVO
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 05:03 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Было раз, Шевик долго мослал, потом заводился, сняли гидрокомпенсаторы и поставили всё от обычной классики, зазоры по щупу и в путь.  Натяжитель оставили гидро.
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 06:54 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Так ищи чего не хватает для пуска. Чудес не бывает.
		 | 
|   | 
|  08.08.2007, 08:45 | #4 | 
| Местный Регистрация: 25.05.2006 
					Сообщений: 192
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Было такое на Десятке.Заводится ХХ-ровный,прет что дурная ,с утра первый запуск 10-15 минут. Прошивка стояла срасширением bir.Поменял на bin прблема ушла.Скорее всего откатывали Он-лайником и оставили bir . | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 10:06 | #5 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.08.2007, 11:26 | #6 | 
| Местный Регистрация: 25.05.2006 
					Сообщений: 192
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здесь обсуждается несколько другая проблема. Я высказал один из возможных вариантов решения  вопроса.В серийных блоках файлы с расширением bir могут работать не корректно, а на сколько и как это может проявиться без понятияю .Десятину катал сам,забыл конвертировать вот так она и запускалась. Переделал все встало в норму. | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 11:49 | #7 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 По поводу проблемы там надо править режим пуска и перехода, в районе этих температур, т.к. видимо со стоковым распредвалом все нормально, а вот с тюниным видимо топлива не хватает или оно выплевывается или еще что, вообщем под него и надо строить пуск.   | |
|   |   | 
|  08.08.2007, 18:13 | #8 | |
| Новичок Регистрация: 23.09.2006 
					Сообщений: 15
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.08.2007, 18:30 | #9 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тогда стоит посмотреть ДП,РХХ и ДМРВ.Что по диагностике видно?
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 19:02 | #10 | |
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 В связи с этим не надо лезть и менять что то в прошивке, смотри механическую часть, железо. Задающий шкив не пробовал менять ? | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите | fynjy1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.09.2009 16:11 | 
| Помогите J5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 11.06.2006 19:19 | 
| Помогите!!!!!!!!! | Maxiss1 | ГБО | 1 | 15.03.2006 23:32 |