FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2007, 13:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажите пожалуйста свое мнение по моей конфигурации, на что мне обатить внимание, на что расчитывать при настройке? В виду отсутствия спецов с опытом настройки таких двигателей возникают серьезные трудности с прошивкой (сам чипую), понятно конечно что каждый двигатель необходимо откатывать индивидуально, но может есть приблизительное готовое решение для меня или может рекомендации по каким-то конкретным вещам?



Коленвал и кованные поршни 80/82, облегченные шатуна 2110. Головка б/у от кольцевой 8-ки 39/34, ЦМТ, клапана СТК, пружины Шрик, титановые тарелки, ВАЛ СТИ СПОРТ-1 (13,2/12,5). Рессивер Брагин с дудками, отшарошен, сведены все отверстия во впуске, форсунки БОШ от УАЗика 2,7i, топливный датчик на 3,8кПа, дроссельная заслонка 54мм., нулевик. Паук 4-2-1, резонатор Симонс, труба Валкер, все на 63 трубе Симонс. 7-ой ряд, пара 4,13, винтовая блокировка. Колеса на 14" все расчитывал чтобы на финиш приезжать на пике 4-ой. По замерам степень сжатия около E=9,24. ЭБУ - VS5.1, за основу думаю взять заводскую прошивку V5V13J02. Спасибо.
ishen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 02:23   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

На таком ресивере (с кривым расположением форсунок) нужно подбирать переменные отвечающие за возобновление топливоподачи после отсечки иначе будешь глохнуть после съезда с трасс etc.



C регулятором на 3.8 быстрее умрет бензонасос.



Дроссельные заслонки 54и иже с ними бывают кривые (стоят не в нулях, закусывают, после прогрева машины уходят из нулевой зоны) - все это требует калибровки и возможно выкидывания.



И еще думаю сочетание 80кв 129 шатуна и вала сти спорт-1 - никуда не повалят. Поищи себе овощной валик аля Динамика-109
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 23:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен, низ не самый "крутительный", чем богаты тем и рады

-Очень интересует вопрос по фазе впрыска. Она зависит от р/вала? Если да то, хоть приблизительно, какую выставить для моего?

-Коэфициент для этих форсунок 2,4?

Спасибо!
ishen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:54   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Фазу покрути на ХХ, если что меняется, оставь более устойчивые обороты.

А на оборотах практически все равно, форсунки большую часть времени открыты.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.
ishen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 01:59   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ishen' *'314092' *'9.8.2007, 18:34']

Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.
Фазу впрыска не трогайте.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 09:41   #7
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'314203' *'10.8.2007, 2:59']

Фазу впрыска не трогайте.
все верно, проверял давно - как ни крути фазу в стационарных режимах не влияет никак ни на смесь по ШДК, ни на поведение - куда ни лей, все равно все сгорает одинаково на деле..ну СН не знаю и СО моежт совсем чутка. Фаза впрыска только в переходном режиме влияет при нажатиях педали
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 09:48   #8
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

И какая должна быть фаза в переходном режиме на одновременном впрыске??!!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:52   #9
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На каком цилиндре?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:31   #10
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'314242' *'10.8.2007, 10:48']

И какая должна быть фаза в переходном режиме на одновременном впрыске??!!
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером Bmasim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 11.01.2009 02:24
Помогите найти прошивку на двигатель 1.5-v16 ресивер Svr паук 4-2-1 sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 25.05.2006 02:23
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 24.05.2006 17:48
Никто случайно еще не надыбал прошивку под ДАД от hor-sheff Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 43 08.04.2006 20:45
Помогите заточить прошивку под валы 36х43 Chip Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 13.05.2005 12:26


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot