|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
04.08.2007, 13:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Скажите пожалуйста свое мнение по моей конфигурации, на что мне обатить внимание, на что расчитывать при настройке? В виду отсутствия спецов с опытом настройки таких двигателей возникают серьезные трудности с прошивкой (сам чипую), понятно конечно что каждый двигатель необходимо откатывать индивидуально, но может есть приблизительное готовое решение для меня или может рекомендации по каким-то конкретным вещам?
Коленвал и кованные поршни 80/82, облегченные шатуна 2110. Головка б/у от кольцевой 8-ки 39/34, ЦМТ, клапана СТК, пружины Шрик, титановые тарелки, ВАЛ СТИ СПОРТ-1 (13,2/12,5). Рессивер Брагин с дудками, отшарошен, сведены все отверстия во впуске, форсунки БОШ от УАЗика 2,7i, топливный датчик на 3,8кПа, дроссельная заслонка 54мм., нулевик. Паук 4-2-1, резонатор Симонс, труба Валкер, все на 63 трубе Симонс. 7-ой ряд, пара 4,13, винтовая блокировка. Колеса на 14" все расчитывал чтобы на финиш приезжать на пике 4-ой. По замерам степень сжатия около E=9,24. ЭБУ - VS5.1, за основу думаю взять заводскую прошивку V5V13J02. Спасибо. |
05.08.2007, 02:23 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
На таком ресивере (с кривым расположением форсунок) нужно подбирать переменные отвечающие за возобновление топливоподачи после отсечки иначе будешь глохнуть после съезда с трасс etc.
C регулятором на 3.8 быстрее умрет бензонасос. Дроссельные заслонки 54и иже с ними бывают кривые (стоят не в нулях, закусывают, после прогрева машины уходят из нулевой зоны) - все это требует калибровки и возможно выкидывания. И еще думаю сочетание 80кв 129 шатуна и вала сти спорт-1 - никуда не повалят. Поищи себе овощной валик аля Динамика-109 |
07.08.2007, 23:46 | #3 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Согласен, низ не самый "крутительный", чем богаты тем и рады
-Очень интересует вопрос по фазе впрыска. Она зависит от р/вала? Если да то, хоть приблизительно, какую выставить для моего? -Коэфициент для этих форсунок 2,4? Спасибо! |
08.08.2007, 11:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Фазу покрути на ХХ, если что меняется, оставь более устойчивые обороты.
А на оборотах практически все равно, форсунки большую часть времени открыты. |
09.08.2007, 17:34 | #5 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.
|
10.08.2007, 01:59 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.08.2007, 09:41 | #7 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.08.2007, 09:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
И какая должна быть фаза в переходном режиме на одновременном впрыске??!!
|
10.08.2007, 11:52 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На каком цилиндре?
|
10.08.2007, 12:31 | #10 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером | Bmasim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 11.01.2009 02:24 |
Помогите найти прошивку на двигатель 1.5-v16 ресивер Svr паук 4-2-1 | sergei | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 25.05.2006 02:23 |
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. | pashokzz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 24.05.2006 17:48 |
Никто случайно еще не надыбал прошивку под ДАД от | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 43 | 08.04.2006 20:45 |
Помогите заточить прошивку под валы 36х43 | Chip | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 13.05.2005 12:26 |