FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель (https://carcd.ru/forum/16/thread30084/)

ishen 04.08.2007 13:51

Скажите пожалуйста свое мнение по моей конфигурации, на что мне обатить внимание, на что расчитывать при настройке? В виду отсутствия спецов с опытом настройки таких двигателей возникают серьезные трудности с прошивкой (сам чипую), понятно конечно что каждый двигатель необходимо откатывать индивидуально, но может есть приблизительное готовое решение для меня или может рекомендации по каким-то конкретным вещам?



Коленвал и кованные поршни 80/82, облегченные шатуна 2110. Головка б/у от кольцевой 8-ки 39/34, ЦМТ, клапана СТК, пружины Шрик, титановые тарелки, ВАЛ СТИ СПОРТ-1 (13,2/12,5). Рессивер Брагин с дудками, отшарошен, сведены все отверстия во впуске, форсунки БОШ от УАЗика 2,7i, топливный датчик на 3,8кПа, дроссельная заслонка 54мм., нулевик. Паук 4-2-1, резонатор Симонс, труба Валкер, все на 63 трубе Симонс. 7-ой ряд, пара 4,13, винтовая блокировка. Колеса на 14" все расчитывал чтобы на финиш приезжать на пике 4-ой. По замерам степень сжатия около E=9,24. ЭБУ - VS5.1, за основу думаю взять заводскую прошивку V5V13J02. Спасибо.

emmibox 05.08.2007 02:23

На таком ресивере (с кривым расположением форсунок) нужно подбирать переменные отвечающие за возобновление топливоподачи после отсечки иначе будешь глохнуть после съезда с трасс etc.



C регулятором на 3.8 быстрее умрет бензонасос.



Дроссельные заслонки 54и иже с ними бывают кривые (стоят не в нулях, закусывают, после прогрева машины уходят из нулевой зоны) - все это требует калибровки и возможно выкидывания.



И еще думаю сочетание 80кв 129 шатуна и вала сти спорт-1 - никуда не повалят. Поищи себе овощной валик аля Динамика-109

ishen 07.08.2007 23:46

Согласен, низ не самый "крутительный", чем богаты тем и рады http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

-Очень интересует вопрос по фазе впрыска. Она зависит от р/вала? Если да то, хоть приблизительно, какую выставить для моего?

-Коэфициент для этих форсунок 2,4?

Спасибо!

max_tr6 08.08.2007 11:54

Фазу покрути на ХХ, если что меняется, оставь более устойчивые обороты.

А на оборотах практически все равно, форсунки большую часть времени открыты.

ishen 09.08.2007 17:34

Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.

turbo 10.08.2007 01:59

Цитата:

'ishen' *'314092' *'9.8.2007, 18:34']

Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.

Фазу впрыска не трогайте.

Jetsamnaz 10.08.2007 09:41

Цитата:

'turbo' *'314203' *'10.8.2007, 2:59']

Фазу впрыска не трогайте.

все верно, проверял давно - как ни крути фазу в стационарных режимах не влияет никак ни на смесь по ШДК, ни на поведение - куда ни лей, все равно все сгорает одинаково на деле..ну СН не знаю и СО моежт совсем чутка. Фаза впрыска только в переходном режиме влияет при нажатиях педали

Vtorsyrchermett 10.08.2007 09:48

И какая должна быть фаза в переходном режиме на одновременном впрыске??!!

max_tr6 10.08.2007 11:52

На каком цилиндре? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Jetsamnaz 10.08.2007 12:31

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'314242' *'10.8.2007, 10:48']

И какая должна быть фаза в переходном режиме на одновременном впрыске??!!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot