FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2007, 10:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сайте ХРю лежит статейка по установке ДМРВ Siemens на ваз.

у меня вопрос насколько оправдана данная операция? кто ставил?

у менят стоит прошивка паулюса UHL52? можно ли внести калибровки поломаным CTP доступным для свободной скачки?

изивините если данная тема обсуждалась, пробовал искать ничего не нашел



ps дмрв бош 37 у нас стоид 1650р, а сименс 3855 - 2200р













Зачем это нужно?



ДМРВ Siemens 20.3855 выгодно отличаются от ДМРВ Bosch тем, что имеет намного большую "продолжительность жизни", стабильность параметров и меньшую инерционность.



Datasheet на датчик. Очень полезный и познавательный дорумент.



Как установить?



Физическая установка на автомобиль не вызывает особых вопросов. Смотрите фото.

Разъем - используется "Волговский" переходник, проводка перекроссируется.




Штатный разъем Новый разъем 1 (ДТВ) 5* 2 (+12V) 2 3 (GND) 1+4 4 (+5V от ЭБУ) не используется 5 (Signal) 3

* Первая графа таблицы имеет смысл только на ЭСУД Январь 7.2, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7. При подсоединении ДТВ необходимо в прошивке откорректировать тарировку ДТВ (см. datasheet на ДАД "Сименс").



Обратите внимание, что 4 контакт разъема проводки остается неподключенным к

датчику. Это +5В с блока. В датчике свой стабилизатор о.го напряжения.




Для поддержки ПО контроллера данного дивайса необходимо перекалибровать тарировку ДМРВ. Сделать это проще всего в программе ChipTuning Pro 3.xx. Проверенная и на данный момент самая точная тарировка лежит ЗДЕСЬ (формат cte).





Механическая часть установки сложностей не вызывает - гофра надевается как на "родной" датчик, а вот дырки крепления к корпусу ВФ придется немного "доработать напильником", предварительно надев уплотнительное кольцо и разметив.









karim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 10:40   #2
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karim' *'308779' *'14.7.2007, 7:30']

На сайте ХРю лежит статейка по установке ДМРВ Siemens на ваз.

у меня вопрос насколько оправдана данная операция? кто ставил?

у менят стоит прошивка паулюса UHL52? можно ли внести калибровки поломаным CTP доступным для свободной скачки?

изивините если данная тема обсуждалась, пробовал искать ничего не нашел



ps дмрв бош 37 у нас стоид 1650р, а сименс 3855 - 2200р







Зачем это нужно?



ДМРВ Siemens 20.3855 выгодно отличаются от ДМРВ Bosch тем, что имеет намного большую "продолжительность жизни", стабильность параметров и меньшую инерционность.



Datasheet на датчик. Очень полезный и познавательный дорумент.



Как установить?



Физическая установка на автомобиль не вызывает особых вопросов. Смотрите фото.

Разъем - используется "Волговский" переходник, проводка перекроссируется.




Штатный разъем Новый разъем 1 (ДТВ) 5* 2 (+12V) 2 3 (GND) 1+4 4 (+5V от ЭБУ) не используется 5 (Signal) 3

* Первая графа таблицы имеет смысл только на ЭСУД Январь 7.2, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7. При подсоединении ДТВ необходимо в прошивке откорректировать тарировку ДТВ (см. datasheet на ДАД "Сименс").



Обратите внимание, что 4 контакт разъема проводки остается неподключенным к

датчику. Это +5В с блока. В датчике свой стабилизатор о.го напряжения.




Для поддержки ПО контроллера данного дивайса необходимо перекалибровать тарировку ДМРВ. Сделать это проще всего в программе ChipTuning Pro 3.xx. Проверенная и на данный момент самая точная тарировка лежит ЗДЕСЬ (формат cte).





Механическая часть установки сложностей не вызывает - гофра надевается как на "родной" датчик, а вот дырки крепления к корпусу ВФ придется немного "доработать напильником", предварительно надев уплотнительное кольцо и разметив.






Нет смысла этим заниматься, только если делать нечего, ничего это не даст а насчет продолжительности жизни, то есть такое дело, но родной тоже может ходить долго...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 14:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо
karim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 kardan Купля-продажа 2 07.07.2009 09:52
Установка ГАЗовских форсунок на ВАЗ с моторами 1,6 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 30 16.09.2007 20:59
ДМРВ Siemens на ВАЗ, подскажите какой и как поставить ? Алексейhifi Очумелые Ручки 5 24.05.2007 17:30
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v EVG-ARM Помощь начинающим 4 13.04.2006 10:58
ДМРВ на ВАЗ 2109 MaximusII Помощь начинающим 22 24.01.2006 10:39


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot