|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
10.07.2007, 12:07 | #21 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да тоже почитал, интересную сылку дал Дукалес, чего только интересного не начитаешся :xaxa
Чувак так и неразобрался в проблеме неровного ХХ. Повышение оборотов, это не суть проблемы, если пресмотрется поподробнее в этоот момент УОЗ начинает скакать от -15 до +25 градусов, идут страшные пропуски воспломенения (Ростёт СН до 870- 1000 и это с кат калектором :xaxa ) А проблема на самом деле в проводке БУ. Моё мнение полностью склоняется на сторону 7-го января |
10.07.2007, 21:39 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива ВАЗ 21214 | Leva2000 | Помощь начинающим | 25 | 03.12.2008 19:42 |
Нива с Бош 797 с прошивкой b120er16 | Темур | Диагностика | 14 | 22.06.2007 22:25 |
двигатель 21214 | Leonid 117 | Диагностика | 13 | 03.03.2007 23:10 |
Нива 21214 | Дмитрий_ | Помощь начинающим | 3 | 31.10.2005 22:00 |
ВАЗ 21104, двигатель 1,8 16 кл, АКПП | Maxxxxxx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 20.05.2005 10:29 |