|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.07.2007, 12:07 | #21 | 
| Местный Регистрация: 17.06.2004 
					Сообщений: 481
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Да тоже почитал, интересную сылку дал Дукалес, чего только интересного не начитаешся  :xaxa  Чувак так и неразобрался в проблеме неровного ХХ. Повышение оборотов, это не суть проблемы, если пресмотрется поподробнее в этоот момент УОЗ начинает скакать от -15 до +25 градусов, идут страшные пропуски воспломенения (Ростёт СН до 870- 1000 и это с кат калектором :xaxa ) А проблема на самом деле в проводке БУ. Моё мнение полностью склоняется на сторону 7-го января     | 
|   |   | 
|  10.07.2007, 21:39 | #22 | |
| Пользователь Регистрация: 06.01.2006 
					Сообщений: 53
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нива ВАЗ 21214 | Leva2000 | Помощь начинающим | 25 | 03.12.2008 19:42 | 
| Нива с Бош 797 с прошивкой b120er16 | Темур | Диагностика | 14 | 22.06.2007 22:25 | 
| двигатель 21214 | Leonid 117 | Диагностика | 13 | 03.03.2007 23:10 | 
| Нива 21214 | Дмитрий_ | Помощь начинающим | 3 | 31.10.2005 22:00 | 
| ВАЗ 21104, двигатель 1,8 16 кл, АКПП | Maxxxxxx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 20.05.2005 10:29 |