|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.06.2004, 17:24 | #1 | 
| Местный Регистрация: 10.06.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0
				
				 |  Ctpro 
			
			Экстаполирующий коэффициент GBC для обеднения и для обогащения  что это такое?
		 | 
|   |   | 
|  14.06.2004, 18:43 | #2 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			При находлении в режиме обеднения (дроссель закрывается со скоростью более 2% за цикл) определяет убывание поправки GTC на основе циклового падения GBC (разница базового GBC текущего и предыдущего цикла от THR). Если при закрытии дросселя не возникает провалов и рывков - трогать не стоит. При обогащении - старая тарировка. В совменных прошивках не работает, вместо нее используется 2D таблица "Экстраполирующий коэфицент GBC" (от температуры двигателя). Работает так-же но наоборот - на обогащение при разгоне, крутить стоит в случае наличия неудовлетворительной реакции на педаль при движении машины. Обе поправки отменяются при условии превышения оборотов 5010 "обороты отключения измерителя детонации". | 
|   |   | 
|  14.06.2004, 19:07 | #3 | 
| Местный Регистрация: 10.06.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			спасибо огромное а нет ли у вас полнлго сборника по чип-тюнингу хотел бы научиться калибровать но бес помощи вашей необойтись мне бы пример какой нибудь скинуть ну к примеру серийной и тюнинговой на базе серийной этой же.К кому необращался никто непомогает может вы скинете ПЛИЗ. bora_vw@mail.ru СПАСИБО | 
|   |   | 
|  14.06.2004, 21:59 | #4 | 
| Местный Регистрация: 30.05.2004 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если хотите действительно хорошо разобраться в том, каким образом идет процесс управления двигателем, а также с алгоритмами управления им (а это необходимо при чип-тюнинге) рекомендую изучить книгу:  Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". После ее изучения прояснятся многие вещи. | 
|   |   | 
|  14.06.2004, 23:30 | #5 | |
| Местный Регистрация: 21.05.2004 
					Сообщений: 161
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Интересно было бы почитать а в электронном виде эта книжка есть ? | |
|   |   | 
|  14.06.2004, 23:39 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2004 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			мдаа, или хотя бы близкий ее аналог в виртуале, тоже очень интересно!
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2004, 00:05 | #7 | 
| Местный Регистрация: 30.05.2004 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть эта книга у меня в электронном виде. Вид неважный, но читабельный. Весит она 50 метров. Но с моим диал-апом я не смогу ее залить на FTP.
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2004, 00:11 | #8 | 
| Местный Регистрация: 21.05.2004 
					Сообщений: 161
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			что за формат ? если сильно сжать в RAR или ZIP ?
		 | 
|   |   | 
|  15.06.2004, 23:27 | #9 | |
| Местный Регистрация: 30.05.2004 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.06.2004, 08:28 | #10 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2004 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если перегнать в DJVU, будет раза в три меньше
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивка Bosch 797 в Ctpro | Figura | Разборки | 9 | 18.04.2009 10:39 |