FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2007, 22:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:30   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'303552' *'25.6.2007, 23:04']

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.
а чо за движек?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 19:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'303552' *'25.6.2007, 19:04']

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала.
Сказки какие-то рассказываешь , мож он на чеченском бензине к тебе приехал или каком другом фуфле, а ты сразу в панику!!!!
graftan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 19:41   #4
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'graftan' *'309044' *'15.7.2007, 16:22']

Сказки какие-то рассказываешь , мож он на чеченском бензине к тебе приехал или каком другом фуфле, а ты сразу в панику!!!!
Да не сказки это. Проверь синхронизацию. При ВМТ на сжатии в первом цилиндре(смотри метку на маховике), 20 зуб на диске должен быть против ДПКВ. Смотри подсосы
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 13:36   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'303552' *'25.6.2007, 19:04']

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.
ЧТо значит "мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала" - это ключевая фраза проверить надо точно знать, если здесь проблема, так все и будет...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Резонанс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 05.04.2006 17:26
Прошу помощи ayashiko Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 01.04.2006 16:25
Прошу помощи Корефан Помощь начинающим 2 14.02.2006 02:14
Прошу помощи Корефан Диагностика 0 13.02.2006 15:29
Прошу о помощи!! spawnov Помощь начинающим 21 09.02.2006 23:40


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot