FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошу помощи (https://carcd.ru/forum/16/thread28984/)

Начальник КТП 25.06.2007 22:04

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.

Темур 25.06.2007 22:30

Цитата:

'Начальник КТП' *'303552' *'25.6.2007, 23:04']

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.

а чо за движек?

graftan 15.07.2007 19:22

Цитата:

'Начальник КТП' *'303552' *'25.6.2007, 19:04']

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала.

Сказки какие-то рассказываешь , мож он на чеченском бензине к тебе приехал или каком другом фуфле, а ты сразу в панику!!!!

toly 15.07.2007 19:41

Цитата:

'graftan' *'309044' *'15.7.2007, 16:22']

Сказки какие-то рассказываешь , мож он на чеченском бензине к тебе приехал или каком другом фуфле, а ты сразу в панику!!!!

Да не сказки это. Проверь синхронизацию. При ВМТ на сжатии в первом цилиндре(смотри метку на маховике), 20 зуб на диске должен быть против ДПКВ. Смотри подсосы

Steil0 16.07.2007 13:36

Цитата:

'Начальник КТП' *'303552' *'25.6.2007, 19:04']

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.

ЧТо значит "мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала" - это ключевая фраза проверить надо точно знать, если здесь проблема, так все и будет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot