FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2007, 17:36   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решил поставить ДК в выпускной коллектор двигателя ваз-2130 под управлением я5.1. Для чего купил выпускной коллектор 21214, для нив в моновпрыском. Собрал, покатался. Стала вылезать ошибка по ДК (вроде низкое напряжение), по бортовому компьютеру отклонение в работе в обе стороны от о.й точки. Но машина иногда очень тупая, особенно если заглушить и завести через некоторое время. На холодную вроде ничего, расход поднялся. Сегодня заменил ДК, когда завёл в первый раз всё вроде стало на места. Через некоторое время поехал домой и опять кажется стало повторяться вышеописанное. Когда ДК стоял в приёмной трубе такого не было.

Может ли такая особенность в работе быть связана с более высоким нагревом ДК, чем если он находится в приёмной трубе. ДК 4-х проводной с боковыми высеченными продольными щелями.

Может из-за этого ваз перенёс ДК с выпускного коллектора в приёмнуб трубу. А в выпукной коллектор устанавливали однопроводной ДК GM, на Деу однопроводной ДК устанавливают тоже в выпускной коллектор.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 19:16   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо ставить дк бош и в место соединения всех четырех цилиндров.А с нив под моновпрыск он стоит в месте соединения 2 цилиндров.А у вас дк джиэм,он с январем к тому же плохо дружит.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 19:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'301205' *'20.6.2007, 2:36']

Решил поставить ДК в выпускной коллектор двигателя ваз-2130 под управлением я5.1. Для чего купил выпускной коллектор 21214, для нив в моновпрыском. Собрал, покатался. Стала вылезать ошибка по ДК (вроде низкое напряжение), по бортовому компьютеру отклонение в работе в обе стороны от о.й точки. Но машина иногда очень тупая, особенно если заглушить и завести через некоторое время. На холодную вроде ничего, расход поднялся. Сегодня заменил ДК, когда завёл в первый раз всё вроде стало на места. Через некоторое время поехал домой и опять кажется стало повторяться вышеописанное. Когда ДК стоял в приёмной трубе такого не было.

Может ли такая особенность в работе быть связана с более высоким нагревом ДК, чем если он находится в приёмной трубе. ДК 4-х проводной с боковыми высеченными продольными щелями.

Может из-за этого ваз перенёс ДК с выпускного коллектора в приёмнуб трубу. А в выпукной коллектор устанавливали однопроводной ДК GM, на Деу однопроводной ДК устанавливают тоже в выпускной коллектор.


Не было забот, так купили поросенка...

Выключить ДК, нахрен.
MadFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 21:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

да как раз Бош и поставил, кажется на конце 133. и газы от всех 4-х цилиндров нухает.



да не задача, чем прошивать есть и прошивки есть, но не прошивает мой адаптер почему то. на рабочей машине всё видет, а на столе даже от инициализации отказываться стал.

да и не выход это, так можно и всё отключить и поставить карб.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 21:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Начальник КТП' *'301290' *'20.6.2007, 6:08']

да как раз Бош и поставил, кажется на конце 133. и газы от всех 4-х цилиндров нухает.



да не задача, чем прошивать есть и прошивки есть, но не прошивает мой адаптер почему то. на рабочей машине всё видет, а на столе даже от инициализации отказываться стал.

да и не выход это, так можно и всё отключить и поставить карб.


Можно прошить прямо на машине, через диагностическую колодку, чиплоадер это прекрасно делает.

Я же не призываю, выключить все и тем более делать это безграмотно.

Упоминание карбюратора, на форуме посвященному системам впрыска топлива очень режет глаз.(((
MadFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 15:32   #6
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MadFox' *'301302' *'19.6.2007, 18:27']

Можно прошить прямо на машине, через диагностическую колодку, чиплоадер это прекрасно делает.

Я же не призываю, выключить все и тем более делать это безграмотно.

Упоминание карбюратора, на форуме посвященному системам впрыска топлива очень режет глаз.(((
и слух и ваабсче
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета, пуск 2111 [домовой Кузьма] Помощь начинающим 21 24.02.2009 23:00
Прошу совета в оборудовании по диагностике Японцев Fighter Программаторы, сканеры, адаптеры 9 08.01.2009 00:42
Прошу совета гуру Ярослав Курилка 14 22.12.2006 23:20
Прошу совета. RAV63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 04.11.2006 07:14
Прошу совета! Mad Max Помощь начинающим 7 27.10.2005 11:36


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot