|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
19.06.2007, 17:36 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Решил поставить ДК в выпускной коллектор двигателя ваз-2130 под управлением я5.1. Для чего купил выпускной коллектор 21214, для нив в моновпрыском. Собрал, покатался. Стала вылезать ошибка по ДК (вроде низкое напряжение), по бортовому компьютеру отклонение в работе в обе стороны от о.й точки. Но машина иногда очень тупая, особенно если заглушить и завести через некоторое время. На холодную вроде ничего, расход поднялся. Сегодня заменил ДК, когда завёл в первый раз всё вроде стало на места. Через некоторое время поехал домой и опять кажется стало повторяться вышеописанное. Когда ДК стоял в приёмной трубе такого не было.
Может ли такая особенность в работе быть связана с более высоким нагревом ДК, чем если он находится в приёмной трубе. ДК 4-х проводной с боковыми высеченными продольными щелями. Может из-за этого ваз перенёс ДК с выпускного коллектора в приёмнуб трубу. А в выпукной коллектор устанавливали однопроводной ДК GM, на Деу однопроводной ДК устанавливают тоже в выпускной коллектор. |
19.06.2007, 19:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Надо ставить дк бош и в место соединения всех четырех цилиндров.А с нив под моновпрыск он стоит в месте соединения 2 цилиндров.А у вас дк джиэм,он с январем к тому же плохо дружит.
|
19.06.2007, 19:24 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не было забот, так купили поросенка... Выключить ДК, нахрен. |
|
19.06.2007, 21:08 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
да как раз Бош и поставил, кажется на конце 133. и газы от всех 4-х цилиндров нухает.
да не задача, чем прошивать есть и прошивки есть, но не прошивает мой адаптер почему то. на рабочей машине всё видет, а на столе даже от инициализации отказываться стал. да и не выход это, так можно и всё отключить и поставить карб. |
19.06.2007, 21:27 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно прошить прямо на машине, через диагностическую колодку, чиплоадер это прекрасно делает. Я же не призываю, выключить все и тем более делать это безграмотно. Упоминание карбюратора, на форуме посвященному системам впрыска топлива очень режет глаз.((( |
|
20.06.2007, 15:32 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета, пуск 2111 | [домовой Кузьма] | Помощь начинающим | 21 | 24.02.2009 23:00 |
Прошу совета в оборудовании по диагностике Японцев | Fighter | Программаторы, сканеры, адаптеры | 9 | 08.01.2009 00:42 |
Прошу совета гуру | Ярослав | Курилка | 14 | 22.12.2006 23:20 |
Прошу совета. | RAV63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 04.11.2006 07:14 |
Прошу совета! | Mad Max | Помощь начинающим | 7 | 27.10.2005 11:36 |