![]() |
Решил поставить ДК в выпускной коллектор двигателя ваз-2130 под управлением я5.1. Для чего купил выпускной коллектор 21214, для нив в моновпрыском. Собрал, покатался. Стала вылезать ошибка по ДК (вроде низкое напряжение), по бортовому компьютеру отклонение в работе в обе стороны от о.й точки. Но машина иногда очень тупая, особенно если заглушить и завести через некоторое время. На холодную вроде ничего, расход поднялся. Сегодня заменил ДК, когда завёл в первый раз всё вроде стало на места. Через некоторое время поехал домой и опять кажется стало повторяться вышеописанное. Когда ДК стоял в приёмной трубе такого не было.
Может ли такая особенность в работе быть связана с более высоким нагревом ДК, чем если он находится в приёмной трубе. ДК 4-х проводной с боковыми высеченными продольными щелями. Может из-за этого ваз перенёс ДК с выпускного коллектора в приёмнуб трубу. А в выпукной коллектор устанавливали однопроводной ДК GM, на Деу однопроводной ДК устанавливают тоже в выпускной коллектор. |
Надо ставить дк бош и в место соединения всех четырех цилиндров.А с нив под моновпрыск он стоит в месте соединения 2 цилиндров.А у вас дк джиэм,он с январем к тому же плохо дружит.
|
Цитата:
Не было забот, так купили поросенка... Выключить ДК, нахрен. |
да как раз Бош и поставил, кажется на конце 133. и газы от всех 4-х цилиндров нухает.
да не задача, чем прошивать есть и прошивки есть, но не прошивает мой адаптер почему то. на рабочей машине всё видет, а на столе даже от инициализации отказываться стал. да и не выход это, так можно и всё отключить и поставить карб. |
Цитата:
Можно прошить прямо на машине, через диагностическую колодку, чиплоадер это прекрасно делает. Я же не призываю, выключить все и тем более делать это безграмотно. Упоминание карбюратора, на форуме посвященному системам впрыска топлива очень режет глаз.((( |
Цитата:
|
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot