|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
09.04.2005, 23:04 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Вот какая проблема:
Клиент с доведённым двигателем поехал в другой город к очень серьёзному мастеру тюнинга. Мастер прошил блок Я5-41 типа "прошивкой под двигатель", но машина не едет. Точнее там она едет,приезжает домой-перестаёт ехать. Смотрю Мотор-Тестером: куча ошибок. Клапан рециркуляции,датчик кислорода,нагреватель датчика кислорода и тому подобная фигня. Ничего похожего в реальной комплектации автомобиля нет. Клиент говорит:-"Я устал туда ездить,сделай что-нибудь" Прошивка защищённая. Разбираю контроллер,увожу проц в бутстреп и читаю. Батюшки! J5D07T22 - сдвоенная прошивка с Чиптюнера. Клиент говорит: -Он её под двигатель доводил вроде-бы.Возьми с неё калибровки и поставь на другую прошивку. И тут вопрос номер один: как разделить прошивки после склеивания загрузчиком? Я их разрезал пополам СТР2.12 и смотрю.Косяк на косяке,что в комплектухе,что в маске. Или разрезалось криво или прошивка кривая. Вопрос номер два: её демод не взял,как её размешать? Ну и самый серьёзный вопрос: может ну её на фиг вместе с её калибровками? Может кто подкинет нормальную сдвоенную прошку под такой двигатель? 2112. выпускной вал - стандарт впускной вал - Кубок Лады Поршни 84 колено 76.8 разрезные шестерни дроссель 54 выхлоп 4-2-1 Думаю подобных движков с 41-м блоком немало катается. А вот прошивка, которую я считал с блока. |
09.04.2005, 23:09 | #2 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Да,ещё. Потенциометр СО стоит, ДК и адсорбера нет.
|
10.04.2005, 00:23 | #3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да это хламовые прошивки, T02 вид сбоку.
Каких-то там особенных изменений под данную конфигупацию не замечено совсем. Выкинь их и откатай по новой с дк и diagnostic tool |
10.04.2005, 00:35 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Да это понятно. Я так клиенту и сказал - надо кататься.
Проблема в том,что я лично этого не разу не делал. Диагностик тул покупать надо и самое главное - нужно знать что крутить потом,после снятия логов. Как крутить. Маленький у нас городишко - ограничивался готовыми прошивками всегда. Может есть где-либо грамотная литература по этому поводу? |
10.04.2005, 00:38 | #5 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
и куда там ДК влепить? 4-2-1 прямоточный.
|
10.04.2005, 00:45 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Тогда уж лучше J5-OnLineClown приобресть.(на него и коплю)
А почему нельзя МТ воспользоваться для записи логов? |
10.04.2005, 01:14 | #7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Ну если прогу которая будет по этим логам gbc и поправку строить напишешь - то можно и с мт логи снимать
лямбда вваривается после схождения всех труб. Дырку сверлишь и гайку привариваешь, ступичную от классики. |
10.04.2005, 19:20 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Держи размешанные....2.12 крутит.
Смотри:По моему этот мастер только холостые повысил-подравнял. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна двух режимка "максимум .экономичная + Максимум спорт" на ЯНВАРЬ 5.1.1 2111 8V | GRD17 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 24.10.2006 11:57 |
Нужна помощь | StockMan | Программаторы, сканеры, адаптеры | 7 | 19.04.2006 11:28 |
Нужна помощь | Apocalipsis | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 31.08.2005 17:57 |
Нужна двухрежимка (Динамик/эконом) на VS5.1new | IgorOK | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 09.02.2005 10:02 |