FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2007, 22:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не рейсер.я еще только учусь.пока только на электронике.до железа еще не дошел.а Паулюсу огромне спасибо за его не легкий труд.ко мне попали Final95-HL.Клиенты довольны.
RACER2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 00:49   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'291397' *'23.5.2007, 6:04']

Я вот что скажу.

Кондей не может быть незаметным -ибо физику никто не отменял и шаманством с отключением по дросселю кондея я не занимался -считаю сие как бы нечестным ходом в отличии от небезызыестных хрюнофф Просто менее достаёт на фоне ровного крутящего момента.



Крики со стороны помороженных тварищей насчёт именно своей машины и прёт не по децки поверь как правило понты :xaxa

А уж с прогаром клапанов -ваще не комментирую :xaxa

Вообщем так -возможно на конкретном авто с удалённом кате дожать ещё немного. Скажем я бы смог.

Только нах оно надо в принципе. Оно и так едет очень вменяемо по отношению к стоку -а сам Акцик далеко не спорткар

Так что улыбайся в лицо -если кто то скажет "у меня круче" -и будь уверен -это скорее всего не так.


Можно осветить эту тему несколько подробнее, если это конечно не нарушает никаких правил?

Очень интересно, чем там вообще вертеть в калибровках Акцента?

Поднять УОЗ, которые завалили, не иначе как для бОльшего разогрева катколектора и таким образом снижения токсичноти выхлопа?

Очень интересно, руки чешуться, а попробовать не на ком, вернее не начем.(((
ABYSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 07:47   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RACER2007' *'306138' *'4.7.2007, 0:18']

Я не рейсер.я еще только учусь.пока только на электронике.до железа еще не дошел.а Паулюсу огромне спасибо за его не легкий труд.ко мне попали Final95-HL.Клиенты довольны.


А чё корейцы -не могут ускорить представителю!? :xaxa

Интересное слово "попали"
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 21:06   #14
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал?





почитал темку про нундаев-прошивка через диагнозу заинтересовала-эта типа прогой шо без пайки резюков мона,шить ? поправте в нужном направлении .прошива еееее,блок откручивать -отламывать влом
bervl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 20:17   #15
dvh
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?
dvh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 21:34   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dvh' *'343497' *'8.12.2007, 20:47']

Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?


Втыкаецца разъём и заливается.

Какая ещё информация интересна!?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 21:54   #17
AUT
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dvh' *'343497' *'8.12.2007, 20:17']

Может поделитесь информацией, как через диагност разъем заливается?


Как? Цепляешь разъем в диагнозу, включаешь зажигание, заливаешь прошивку, отключаешь, заводишь... БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ.

Остальные детали и подробности: в личке у Паулюса живут.... стучите и (может быть) обрящете.

Аминь.



P.S. Про "попали": лицензию оплачивал? обновления за последний месяц скачал? А то прикинь, едешь а на панели СИНИЙ ЭКРАН: АКП вызвала неустранимую ошибку по адресу FFD4531XCO в блоке управления!!! Ваш топливный насос заблокирован, в связи с окончанием триал периода, для разблокирования введите 16-ти значный номер напечатанный на вкладыше лицензионного соглашения...





Пока писал, уже Паулюс все рассказал....
AUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 01:02   #18
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'ABYSS' *'306171' *'4.7.2007, 0:49']

Можно осветить эту тему несколько подробнее, если это конечно не нарушает никаких правил?

Очень интересно, чем там вообще вертеть в калибровках Акцента?
Мне тоже интересно, что действительно вы собрались вертеть, если там из пары тысяч калибровок системы управления видно только 20 которые нашли методом тыка, и из 20 - 10 вообще неправильно отображаются и совсем не за то отвечают.



Цитата:

Поднять УОЗ, которые завалили, не иначе как для бОльшего разогрева катколектора и таким образом снижения токсичноти выхлопа?
Там нормальные углы - ничего там не завалено, и не надо их тупо драть.

Реальность и таблички - очень разные вещи для bosch797.

Уверен что там одним байтом можно так ускорить машину как ни одна прошивка не ускоряет.



Цитата:

Очень интересно, руки чешуться, а попробовать не на ком, вернее не начем.(((
Вернее - нечем!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Getz 1.4l Коля Железные вопросы 2 12.03.2009 06:47


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot