![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
![]()
Во первых строках моего письма хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Паулюсу.
Прошивка на Accent его авторства - просто идеал, кмк. Сделали несколько машинок - все пищат и писиють кипятком (свою также прошил - до сих пор тащусь) - настолько гладко и ровно машинка едет, да и дури на евро-2 добавилось, кондей на низах просто не чувствуется, расход остался на прежнем уровне... Стоит ли говорить, что заливка через диагностический разъем вообще всех убила наповал? А теперь собственно несколько вопросиков: А есть что-то очень "спортивное" на Accent? Есть у нас один "экстремал", либит погорячее... Отзовитесь Accent'о строители!!! А еще очень интересны Getz: кому что попадалось из проверенно-обкатанного? Интересны 1.6, в частности.... Стукните, кому не лень... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Посоветую сильно не увлекаться "ацким спортом" :xaxa на этих машинах. Мы пару лет изучали в условиях дилерского центра эти вещи на самом деле -....вообщем как бы :xaxa ну ты понял я думаю ![]() Можно фтыкнуть штаны вместо катколлектора.. для начала -тем более прошивка позволяет сие. Или хотябы разварить и вытряхнуть эту канетель. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Так я ж и говорю: спортсмен нашелся... Первые полчаса слюной брызгал, потом тут же выдал: "Маловато будет!!!"... Вот отзыв, без купюр и правки: __________________ Прошивка офигенная. хотя, по полной проверить не успел. но первые ощущения: 1. тяга на низах есть! 2. кондей заметен лишь по холодному воздуху из печки 3. после 2500 оборотов выстреливает 4. газ в пол, стал не просто в пол и пердим, а прем на всю мазуту. 5. в принципе движок тянет более ровно... как бы, хз как сказать, более эластичный стал. 6. дайте две ![]() собственно сам тачка: 1.5л. тагаз. мт2. ручка. двигло стоковое. пробег 34000. Интересует, какие еще варианты прошивок есть? не плохо бы тогда описания посмотреть... может ваще ченить аццки джигиццкое есть ![]() хочу, чтоб еще круче перло ![]() ___________________ Ну вот встречаются такие люди, как Вова Спортлайн (Акцент клуб и АвтоРу) - за несколько лет на двух машинах прогар клапанов (бенз 9 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Я вот что скажу.
Кондей не может быть незаметным -ибо физику никто не отменял и шаманством с отключением по дросселю кондея я не занимался -считаю сие как бы нечестным ходом в отличии от небезызыестных хрюнофф ![]() Крики со стороны помороженных тварищей насчёт именно своей машины и прёт не по децки поверь как правило понты :xaxa А уж с прогаром клапанов -ваще не комментирую :xaxa Вообщем так -возможно на конкретном авто с удалённом кате дожать ещё немного. Скажем я бы смог. Только нах оно надо в принципе. Оно и так едет очень вменяемо по отношению к стоку -а сам Акцик далеко не спорткар ![]() Так что улыбайся в лицо -если кто то скажет "у меня круче" -и будь уверен -это скорее всего не так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
а что там с отключением кондиционера реализавано ? он вобще отключается ли в каких либо режимах типа "тапка в пол" или при превышении каких то оборотов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Надо посмотреть, но вроде бы нет такого... зы. У нас человечек сделал шумоизоляцию полов и дверей (Accent-club SPb, ну ты в курсах, вроде тоже там бываешь?). Он на ходу!!! Сунул голову под руль!!! послушать!!! Действительно ли там тише, и правда ли звук идет от крыши... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Отключение кондиционера на высоких дросселях реализованно в сток прошивах.Как правило сие около 60 процентов и завязано с оборотами. Обратное включение либо равно отключению либо ниже немного. Я как раз не трогал это на предмет более раннего отключения -ибо это шаманство вообщем то достойное хрюнофф :xaxa .Кстати в некоторых их картах данная калибровка взрывоопасна ибо таскает совсем не ту таблицу -что заявлена :xaxa ![]() ![]() Тот кто знает что от хрюнофф можно ждать любой бяки -всегда осторожен! Сунул голову под руль!!! послушать!!! """"эта пять внезачёта :xaxa :xaxa :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни нужно ускорить GETZ 1.6.офиц.представители КIА,HIUNDAI в регионе.а есть чувство что буду в грязь лицом!у кого че есть.большое спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну вот-еще один рейсер ![]() К Паше обратись. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Getz 1.4l | Коля | Железные вопросы | 2 | 12.03.2009 06:47 |