FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2005, 07:53   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверное маленько не втему прошивки -извиняйте -

Вообщем - я -61 - разгон в натяг на 5 100 -120 продёргивает биби на любой прошивке, включая штат. Если чуть с горки -может и не проявиться - вообщем с нагрузкой связано. Как только возникает желание отловить данного чёртика - он "прячется" - ну то есть дефект плавающий (мать его так!!!)

И енто моя собственная каляска, на которой через неделю в Астрахань ехать.

Ещё момент - на смесях побогаче - пореже. Эта хрень была пол -года назад пару дней...только начало доставать...пропало...и вот...опять. Благодарен за любые (без банальностей) советы
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 08:03   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Главное усвоить одно

Если бомбовоз начинает дергаться,то надо смотреть что относится к СЗ.

Затем проверить СП.

Машина какая?

Имею ввиду кузов. Случаем не 2110
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 08:21   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не -не 10...я в дверь такую не помещаюсь

Восьмёрка.

Давление по рампе - норма...но это так...когда не дёргается...блин с манометром в салоне ломает постоянно кататься

Модуль кидал ради прикола...провода паккардовские...обновил.

Вчера на кольце особенно весело задрюкалась - не поленился - дёрнул свечи -пиханул припасённые заранее (во жизнь!) -всё тоже...утром уже такого нет

Такие ощущения - педаль приращиваешь...прекратил...ч ерез секунду -другую понеслось.

Так где -нить на М6 вашего покорного слугу между фурами и похоронят сдохнет на обгоне дрянь.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 08:24   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй поменять ДПДЗ. Он недорогой и в дорогу усе рано в запас надо
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 08:29   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно не ДПДЗ -тот если дуркует -постоянно -но на всяк уже менялся...на заведомо рабочий
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 08:29   #6
amu
Местный
 
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня так-же , под нагрузкой проявляется подергивание на холодном двигле.

Все обдазил , все в норме и давление и свечи . Я 5.1-61 2110.
amu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 08:34   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'amu' *'Apr 7 2005, 08:59']У меня так-же , под нагрузкой проявляется подергивание на холодном двигле.

Все обдазил , все в норме и давление и свечи . Я 5.1-61 2110.

[*"37511"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На холодную...кажется нет...точно не знаю...еслиб постоянно глюкавила бесовка....
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 08:34   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Она подергивается или начинает в мощ. режимах тупить (т.е. подергивания переходящие в падение оборотов). Сетку на самом насосе смотрел. Если подергивания резкие, могут быть частые то скорее всего СЗаж. Модуль подменял на точно исправный, в этом случае лучше на свой эталонный или с машинки на 200% исправной. Чудес ведь не бывает. Где-то косячок.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 09:02   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Apr 7 2005, 09:04']Она подергивается или начинает в мощ. режимах тупить (т.е. подергивания переходящие в падение оборотов). Сетку на самом насосе смотрел. Если подергивания резкие, могут быть частые то скорее всего СЗаж. Модуль подменял на точно исправный, в этом случае лучше на свой эталонный или с машинки на 200% исправной. Чудес ведь не бывает. Где-то косячок.

[*"37515"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Чудес правда не бывает...почти.

Модуль заведомо исправный точно.

На сетку похоже даже очень...но..

Но такие приколы проходили - поэтому уже выкинул подстаканник под насосом - амурские волны омывают сеточку....тока меньше полбака в правый поворот не ходим с визгом -отливает

И если сетка - на ХХ стрелка манометра подрагивает раз, если манометр хитрый с разгрузочно -байпасным краником -открываем - биби глохнет - при исправной работе насоса - нет.

Я в печали с этой хренью
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 09:10   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

На моем пепелаце сетка сдохла и без подстаканника за 4 месяца (бензин блин), а вот на 3 в поворот и по газам а она ощущение обалдеть. поставил я его обратно.

Склоняюсь все-ж к пропускам зажигания на мощностном.

Хотя кто его знает на расстоянии...
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что За Ошибка P1141 На Fiat Punto 1.2 16 Кл. DimanD Диагностика 1 28.12.2007 10:07
что это? sovg Курилка 2 02.11.2005 21:14
Ну, что... Aliya Курилка 6 01.03.2005 00:51
На что будем складываться???? mars СКЛАДЧИНА 13 06.02.2005 00:44


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot