FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 00:06   #1
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сделал прошивку под метан, машина работает отлично, динамика ,ХХ, заводка, всё в норме.Проблема заключается в том , что не могу добиться экономии.Расход газа остался такой же как до перепрошивки.Редуктор регулировали , пробовал уменьшать и увеличивать УОЗ. Может ктото сможет подсказать где запара с этой прошивкой. Такая же история с I204DO57 , движки одинаковые и проблема получилась одинаковой.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 01:52   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'282405' *'29.4.2007, 1:06']

Сделал прошивку под метан, машина работает отлично, динамика ,ХХ, заводка, всё в норме.Проблема заключается в том , что не могу добиться экономии.Расход газа остался такой же как до перепрошивки.Редуктор регулировали , пробовал уменьшать и увеличивать УОЗ. Может ктото сможет подсказать где запара с этой прошивкой. Такая же история с I204DO57 , движки одинаковые и проблема получилась одинаковой.
УОЗ задран нипадецки, тока в "ДЛЯ ДК" как мне показалось немного мало, а может с мотором чо?Знакомому тоже чУпанул под пропан, расход с 14 упал,но сирано хавает, померил компрессию А ТАААММ от 12.5 до 8
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:27   #3
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

До сих пор всегда делал угол раньше на 12, в этой прошивке пробовал уменьшать - пропадает динамика, но расход остаётся тот же, пробовал снижать углы на основных режимах после 2000 оборотов - в результате тупит на больших оборотах но расход не меняется. Углы для работы по датчику кислорода я вроде не трогал, зачем -датчик отключен. С движком всё в порядке, машина новая пробег 8000. Делал прошивку в СТР 6.5, может есть какието глюки в этой проге, сравнивал с I204DM53 - в Калиновской изначально получаются углы задратыми.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:52   #4
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй вот так
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 19:59   #5
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо попробую. Я снижал УОЗ после 2000, а вот не сильно ли задран угол до 2000 , но чем чёрт не шутит , такой вариант не испытывал.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 22:15   #6
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошил , клиент ездил неделю, расход увеличился , мощность упала. Нету ли ещё какихто вариантов?
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:48   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Правильные углы.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 21:30   #8
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот график я испытывал ещё в период перестройки, не знаю как на пропан, а на метане практика подсказывает другие углы
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 22:59   #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'289492' *'17.5.2007, 18:30']

Этот график я испытывал ещё в период перестройки, не знаю как на пропан, а на метане практика подсказывает другие углы
Не поделишся опытом?
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 09:37   #10
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да нормальные там углы, мне кажется не в ту сторону копаешь. Как это - углы выше а динамика упала и расход вырос? Я такие углы всегда делаю, и после перепрошивки удается обычно минимум на полоборота подачу газа закрутить, то есть на лицо признак того, что смесь лучше горит. А у тебя что то все наоборот
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина Я7.2 I201co57 saq Помощь начинающим 13 26.07.2009 15:32
ПРошивка нужна под метан на Газель карбюраторную ( двиг 406) sid ГБО 10 16.05.2007 06:15
Нужна прошивка на КАЛИНУ под метан DIMOK9 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 27.12.2006 10:20
Прошива под метан на Газель карб. velcom ГБО 11 15.03.2006 19:40
Прошивка под метан slawa ГБО 8 09.11.2005 19:29


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot