![]() |
Сделал прошивку под метан, машина работает отлично, динамика ,ХХ, заводка, всё в норме.Проблема заключается в том , что не могу добиться экономии.Расход газа остался такой же как до перепрошивки.Редуктор регулировали , пробовал уменьшать и увеличивать УОЗ. Может ктото сможет подсказать где запара с этой прошивкой. Такая же история с I204DO57 , движки одинаковые и проблема получилась одинаковой.
|
Цитата:
|
До сих пор всегда делал угол раньше на 12, в этой прошивке пробовал уменьшать - пропадает динамика, но расход остаётся тот же, пробовал снижать углы на основных режимах после 2000 оборотов - в результате тупит на больших оборотах но расход не меняется. Углы для работы по датчику кислорода я вроде не трогал, зачем -датчик отключен. С движком всё в порядке, машина новая пробег 8000. Делал прошивку в СТР 6.5, может есть какието глюки в этой проге, сравнивал с I204DM53 - в Калиновской изначально получаются углы задратыми.
|
попробуй вот так
|
Спасибо попробую. Я снижал УОЗ после 2000, а вот не сильно ли задран угол до 2000 , но чем чёрт не шутит , такой вариант не испытывал.
|
Прошил , клиент ездил неделю, расход увеличился , мощность упала. Нету ли ещё какихто вариантов?
|
Правильные углы.
|
Этот график я испытывал ещё в период перестройки, не знаю как на пропан, а на метане практика подсказывает другие углы
|
Цитата:
|
Да нормальные там углы, мне кажется не в ту сторону копаешь. Как это - углы выше а динамика упала и расход вырос? Я такие углы всегда делаю, и после перепрошивки удается обычно минимум на полоборота подачу газа закрутить, то есть на лицо признак того, что смесь лучше горит. А у тебя что то все наоборот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot