FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2005, 15:49   #1
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ситуация такая... прошивка на базе Т71. Если катишься накатом (ХХ) и начинаешь надавливать на дроссель-то чувствуется небольшой рывок. Как победить этот эффект и что надо подправить в прошиве?



заранее спасибо :11:



зы тока не надо говорить.. замени ДПДЗ...у меня проверенный стоит GM - на другом варианте прошивки этого нет
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 15:54   #2
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

в момент нажатия на газ работает таблица GBC попробуй чуть ниже опустить только на нужном расходе воздуха

и еше смесь мож победнее на малых оборотах сделать?
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 15:55   #3
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у тебя дроссель не закусывает?
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 15:58   #4
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Kataev1' *'Apr 4 2005, 16:55']А у тебя дроссель не закусывает?

[*"36831"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


нет.. на другом варианте Т71 такого не наблюдалось
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2005, 16:01   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

границы режимов позырь

и еще на економичном режиме на оборотах 1000 - 1500 не много беднее сделай
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2005, 09:03   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняйте за отступление

У меня похожий вопрос по Ителме - Автэлу 82 -81...на оборотах ниже 2500 4-5 педарача при выходе из ХХ провальчик с рывочком. Прошивку пользуют человек десять знакомых...кто замечает, кто нет...вообщем глючок имеется...пусть невнятный. Причём при повторном в течении 2 сек резком приращении дросселя этого нет.

При аналогичных калибровках я 61 пуляет без вопросов.

Подскажите в чём грабли. Интересует именно моя ошибка - прочие концепции, включая СО поддержку пока не обсуждаем.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 16:44   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попытка реанимирования темы...

Всегда верю в лучшее - покачали прошиву, разобрались, сами мож её попробовали, ну просто забыли отписать - советнуть

Скромно напоминаю
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 00:27   #8
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такое частенько бывает на 8 клапанных моторах. При движении тормоз двигателем или просто накат на хх, происходит обеднение топливной пленки. Самое интересное, что это происходит не на всех моторах, хотя прошивка одна и та же. Нужно в таком случае отключить блокировку впрыска от скорости, поставить например 200 км/ч . Можно еще попробовать поставить больше минимальный расход воздуха на хх, но это менее эффективно. На 16V такого ни когда не наблюдалось.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2005, 21:05   #9
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

вот-вот-вот....близко к теме... :11: но получилось как раз наоборот. В моей прощлой прощиве скорость блокировки стояла 20км.ч....а в новой-200.

Перенес с прошлой прощивы прогрев...ну нравился мне он больше и поставил скорость блокировку впрыска в 20км.ч.... может конечно я просто привык...но этот эффект перестал меня напрягать... а мож мне так кажется... но стал не столь явным :11:
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 08:30   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно попробовать повысить чувствительность дросселя с 2% до 1%.

Я так делаю на больших заслонках 51-54 мм. Помогает.

Еще уменьшить скорость изменения УЗО до 50.

Попробуй. Расскажи что получилось.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2007 10:27
Подскажите переход с Е-3 на Е-2 МР-7 bocs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 09.02.2006 10:23


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot