|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
04.04.2005, 15:49 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ситуация такая... прошивка на базе Т71. Если катишься накатом (ХХ) и начинаешь надавливать на дроссель-то чувствуется небольшой рывок. Как победить этот эффект и что надо подправить в прошиве?
заранее спасибо :11: зы тока не надо говорить.. замени ДПДЗ...у меня проверенный стоит GM - на другом варианте прошивки этого нет |
04.04.2005, 15:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
в момент нажатия на газ работает таблица GBC попробуй чуть ниже опустить только на нужном расходе воздуха
и еше смесь мож победнее на малых оборотах сделать? |
04.04.2005, 15:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
А у тебя дроссель не закусывает?
|
04.04.2005, 15:58 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
нет.. на другом варианте Т71 такого не наблюдалось |
|
04.04.2005, 16:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
границы режимов позырь
и еще на економичном режиме на оборотах 1000 - 1500 не много беднее сделай |
05.04.2005, 09:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Извиняйте за отступление
У меня похожий вопрос по Ителме - Автэлу 82 -81...на оборотах ниже 2500 4-5 педарача при выходе из ХХ провальчик с рывочком. Прошивку пользуют человек десять знакомых...кто замечает, кто нет...вообщем глючок имеется...пусть невнятный. Причём при повторном в течении 2 сек резком приращении дросселя этого нет. При аналогичных калибровках я 61 пуляет без вопросов. Подскажите в чём грабли. Интересует именно моя ошибка - прочие концепции, включая СО поддержку пока не обсуждаем. |
08.04.2005, 16:44 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Попытка реанимирования темы...
Всегда верю в лучшее - покачали прошиву, разобрались, сами мож её попробовали, ну просто забыли отписать - советнуть Скромно напоминаю |
09.04.2005, 00:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Такое частенько бывает на 8 клапанных моторах. При движении тормоз двигателем или просто накат на хх, происходит обеднение топливной пленки. Самое интересное, что это происходит не на всех моторах, хотя прошивка одна и та же. Нужно в таком случае отключить блокировку впрыска от скорости, поставить например 200 км/ч . Можно еще попробовать поставить больше минимальный расход воздуха на хх, но это менее эффективно. На 16V такого ни когда не наблюдалось.
|
09.04.2005, 21:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вот-вот-вот....близко к теме... :11: но получилось как раз наоборот. В моей прощлой прощиве скорость блокировки стояла 20км.ч....а в новой-200.
Перенес с прошлой прощивы прогрев...ну нравился мне он больше и поставил скорость блокировку впрыска в 20км.ч.... может конечно я просто привык...но этот эффект перестал меня напрягать... а мож мне так кажется... но стал не столь явным :11: |
13.04.2005, 08:30 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Можно попробовать повысить чувствительность дросселя с 2% до 1%.
Я так делаю на больших заслонках 51-54 мм. Помогает. Еще уменьшить скорость изменения УЗО до 50. Попробуй. Расскажи что получилось. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка на Ниву переход с Бош МП7.0 на Я 5.1-41 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 02.05.2007 10:27 |
Подскажите переход с Е-3 на Е-2 МР-7 | bocs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 09.02.2006 10:23 |