|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.04.2007, 11:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Всех приветствую.
Давно немогу найти ответа на один интересный вопрос. Хотелось бы услышать только мнение тех, кто игрался с фазой впрыска на настроенных по лямбде моторах. Для обеспечения повышения эффективности сжигания поданного топлива(увеличения экономичности) в какой момент следует лить топливо? Либо как по гирявцу, завершить впрыск до открытия впускного клапана, либо наоборот лить в открытый, НО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ выпускного уже. Я сам ближе ко второму склоняюсь варианту, хотелось бы услышать мнение тех, кто этим занимался. Особенно кто по матрице фазу строил. |
03.04.2007, 19:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Блин. Я сам не помню точно как лучше. Но в хелпе (лежит на ОКТЕ) к проге Injector от Andy Frost . Есть очень хорошее описание сего действа.
|
03.04.2007, 19:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Emmibox накатал неплохую статью у себя на сайте по ФАЗЕ.
вот ссылка. http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
время впрыска | dj23 | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 29.04.2009 19:20 |
Рапознаватель впрыска | dk-34 | Очумелые Ручки | 21 | 23.05.2007 09:47 |
Система впрыска Fsi | leoleod | Программы | 1 | 15.03.2006 19:06 |
Глюк впрыска Я-5.1 | Technohead | Диагностика | 8 | 01.09.2005 20:36 |
фазы впрыска? | ким | Помощь начинающим | 15 | 30.05.2005 22:11 |