![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто пробывал переносить в CTP321 калибровки от знаменитой 29sp_m в калибровки от Шеви V33 , ну чтоб по человечески работыли карлсоны.
Как результаты? |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
Я переносил.Все работает.Причем V33 с перенесенными калибровками sp_m резвее L29sp_m
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как переносил? сравнил 29sp_m с серийкой V33 и те которые отличались,экспортом перенес в файл,а потом подгрузил в v33 ? или все подряд?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот прошивка слил с Шеви со своей
Мужик который заливал ее ставил прям на фулфлеш V33 Он сказал что это L29 перенесенная на V33! Кстати она мне больше нравиться чем v33sp_m Самому интересно поддерживает она 2 вентилятора?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Кстати она мне больше нравиться чем v33sp_m
Кстати попробовать бы эту V33sp-m |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]()
Пожалуйста!
Описание в нутри! Как мне показалось на это прошиве есть маненьки провал на 2500-3000 обротах! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перемещение калибровок | rdv74 | Помощь начинающим | 7 | 10.05.2006 18:33 |
поясните карту калибровок в Бош7.9.7 | sovg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.01.2006 00:13 |
изменение калибровок j5 | max_tr6 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 17.04.2005 09:26 |