FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2007, 15:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сообщите пожайлуста кто сталкивался с двухрежимными прошивками на микас 7.6 какие клеммы на контроллере (ЭБУ) производят включение 2-й прошивки и последующую её работу.

Саму двухрежимную прошивку в контроллер закачал успешно, без всяких там ошибок, и с последующим её вытягиванием из ЭБУ. После разделения двухрежимки каждая в отдельности является полностью рабочей.

Первая прошивка успешно работает в машине, а вот как включить вторую незнаю.



Пробовал подключать по схеме "Января" не заработала.

Также не заработала при подключении "+" или "-" на клеммы 54, 52, 51, 50, 40 (Согласно подключения Микас 7.1 или Микас 7.2)



Народ подскажите кто знает?
Vovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 17:52   #2
drx
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

42 на землю
drx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 22:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'drx' *'266512' *'20.3.2007, 14:52']

42 на землю


Спасибо. Попробую этот вариант.
Vovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 20:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверил, но машина ни как не отреагировала при включении контакта 42 на массу. Ток потребления контактом составил 1,06 мА.

В двух прошивках поставил флаг на переключение таблиц.

Разность между прошивками в УОЗ на 8,5 градусов.



Затем в процессе проверки на второй прошивке убрал флаг с "Разрешения адаптации по детонации", "Динамической коррекции УОЗ", "Реле бензонасоса" и при переключении в работе двигателя изменений не замечено. Но ведь должно было что-то произойти (поменяться обороты, не производить адаптацию по детонации при другом УОЗ, не включится реле бензонасоса)



Двойная прошивка 100% загружается в ЭБУ и считывается. Внутри прошивки после считки всё правильно.



Что ещё можно сделать?



И как различить работу прошивки при работе двигателя?
Vovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 12:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предстоит делать то же самое. Со схемой разобрался?
Voblin_UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 16:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключай как говорится:

42 Переключатель таблиц (Вход дискр., акт. низкий, тумблер на землю).



При этом в калибровках обоих частей должен быть установлен флаг "Переключение таблиц"



И будет счастье.
Vovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 17:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Vovan1



Спасибо огромное!
Voblin_UA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель Микас 10.3 после прошивки шкалит температура alexkom ГБО 20 05.12.2009 23:05
Контакты A/F sensor Toyota Как дважды два Диагностика 2 04.06.2007 11:27
Микас 5.4 прошивки korn Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 19.11.2005 13:31
Доработка Микас под 2 прошивки Albert Помощь начинающим 14 14.11.2005 00:34


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot