FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2007, 02:06   #11
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igor_ne' *'262860' *'12.3.2007, 23:10']

Вот ктобы рассказал поподробнее как это делается? по стандартной лямбде.
В прошивке лямбда регулирование везде врубаешь (в 1 ставишь) а смесь ставишь везде 14.7, ездишь и сморишь на сколько отклоняется смесь от заданной.

Ежели чо солгал поправляйте, не стесняйтесь
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 10:55   #12
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'262940' *'13.3.2007, 2:06']

В прошивке лямбда регулирование везде врубаешь (в 1 ставишь) а смесь ставишь везде 14.7, ездишь и сморишь на сколько отклоняется смесь от заданной.

Ежели чо солгал поправляйте, не стесняйтесь


Ага, а потом поправку считываешь, переводишь в обороты-дроссель и записываешь в поправку БЦН.

Конечно все хорошо, только если отклонения сильные будут, то система во первых не факт что сможет поправку получить в определенных точках, а во вторых такое самообучение длится долго, есть риск грохнуть мотор, пока смесь будет приводиться в порядок.

А второй момент, в режиме по ДК мотор работает по своему составу смеси для ДК и боьлше никак не корректируется. А в обычних режимах, есть куча коррекций, поэтому поправка полученная по режиму ДК не факт, что будет правильной потом для обычных режимов.



На мой взгляд, если уж заморачиваться на узкую лямбду (лучше ШДК как не крути), то надо делать регулирование внешнее, ставить в обоих режимах 14.7, сделать алгоритм быстрый очень подгона к 14.7... тогда в первом приближении смесь получится довольно приемлимой.... но опять же я б не рискнул злой мотор таким методом настраивать. А для более менее гражданских будет не плохо...

Если коварно не прав ...пусть Максим поправит.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 11:10   #13
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'263063' *'13.3.2007, 10:55']

Ага, а потом поправку считываешь, переводишь в обороты-дроссель и записываешь в поправку БЦН.

Конечно все хорошо, только если отклонения сильные будут, то система во первых не факт что сможет поправку получить в определенных точках, а во вторых такое самообучение длится долго, есть риск грохнуть мотор, пока смесь будет приводиться в порядок.

А второй момент, в режиме по ДК мотор работает по своему составу смеси для ДК и боьлше никак не корректируется. А в обычних режимах, есть куча коррекций, поэтому поправка полученная по режиму ДК не факт, что будет правильной потом для обычных режимов.



На мой взгляд, если уж заморачиваться на узкую лямбду (лучше ШДК как не крути), то надо делать регулирование внешнее, ставить в обоих режимах 14.7, сделать алгоритм быстрый очень подгона к 14.7... тогда в первом приближении смесь получится довольно приемлимой.... но опять же я б не рискнул злой мотор таким методом настраивать. А для более менее гражданских будет не плохо...

Если коварно не прав ...пусть Максим поправит.
Канэша злой мотор погорит на смеси 14.7, но спрашивают про слегка затюнинный, а злой и на 12.5 может погореть сцука.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 11:26   #14
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'263068' *'13.3.2007, 11:10']

Канэша злой мотор погорит на смеси 14.7, но спрашивают про слегка затюнинный, а злой и на 12.5 может погореть сцука.


Да не погорит он на 14.7 если рабоать будет не долго... суть то в том, что где гарантия, что смесь начальная будет не беднее! Вот из за этого и то может. Но основной момент на мой взгляд описан выше, что поправка, полученная саморегулированием в стандартом ПО вполне возможно, что сильно не подойдет, когда будут использоваться обычные режимы эконом/мощный
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда или потенциометр? Zmx Помощь начинающим 15 29.04.2007 21:20
Лямбда на -72 VS Hexen Очумелые Ручки 7 12.02.2007 16:32
Лямбда Audi 100 Waldemar Диагностика 7 07.04.2006 22:07
Лямбда регулированме. Zaveruha Помощь начинающим 3 24.07.2005 15:49
Лямбда-зонд,осциллограммы. serguei Диагностика 8 04.06.2005 07:49


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot