FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2007, 20:46   #1
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

На некоторых маторах дитонацию показывает почти все время, видимо из-за шумности двигателя, как рулить, чоб менее чувствителен был ДД к шуму?Может есть какой нить хэлп?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 21:32   #2
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Показывает ошибку ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА



Справка СТР:

Детектировние ошибок "низкий шум двигателя" и "высокий шум двигателя".



Флаг "высокий уровень шума" выставляется в том случае, когда:



FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)

коэффициент ослабления аттенюатора имеет максимальное значение

средний шум двигателя выше порога Порог 2 высокого уровня шума двигателя



Флаг "высокий уровень шума" сбрасывается в том случае, когда:



FCAL = 1 (зона калибровки по шуму)

коэффициент ослабления аттенюатора имеет минимальное значение

средний шум двигателя меньше или равен порогу Порог 1 высокого уровня шума двигателя
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 12:41   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да это каца с хэлпа, а там ведь калибровок туча, они что совсем не нужны?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 14:59   #4
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'257047' *'27.2.2007, 11:41']

Да это каца с хэлпа, а там ведь калибровок туча, они что совсем не нужны?
Калибровки нужны, а вот лазить в них не нужно. Там есть вещи, которые относятся к настройкам аппаратной части, полосовых фильтров и т.п. Можно так накрутить, что потом сам не рад будешь!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 21:19   #5
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'256739' *'26.2.2007, 23:46']

На некоторых маторах дитонацию показывает почти все время, видимо из-за шумности двигателя, как рулить, чоб менее чувствителен был ДД к шуму?Может есть какой нить хэлп?


Лично я лечил так

Ставил под датчик шайбу или гровер,тоесть отодвигал его от двигла(на нада быть уверенным что двигун в норме)

незнаю правильно или нет но это выход с положения
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 22:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так сигнал детонации передаётся через корпус двигателя - болт (или шпильку) - корпус датчика. Кстати, шайба может улучшить контакт датчика с блоком двигателя
Fernando вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чувствительность канала у Motorgraph dimakis Мотор-тестеры, осциллографы 4 05.12.2017 09:55
Включение канала детонации (Я7.2 классика) DmSh Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 18.05.2009 09:04
Работа 2 канала сигнализации Борис Очумелые Ручки 3 30.07.2007 14:31
Самообучение ДД... Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 31.05.2005 17:25
Полоса инфракрасного канала vovkru Очумелые Ручки 5 21.01.2005 15:42


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot