FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 22:21   #11
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'255036' *'22.2.2007, 22:15']

Там куча поправок и коррекций,внимательно посмотри.


И дальше что? Почти не отличающихся от атмосферного ПО. Только есть коэф. дин.коррекции ТУРБО, который непонятно как работает (и работает ли вообще)
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 08:54   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это прошива с гоночного УАЗа который калибровали на ЗМЗ, ДМРВ стоял не на впуске а на турбине
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 09:12   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да можно и на атмосферном ПО ездить с турбо.



Весь вопрос в адекватности ПО и понимании происходящих процессов при калибровке.



Ну то что бцн прыгнуло в предел - это как раз не страшно. Но местами конечно там жеский неадекват - особенно в углах...
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 12:56   #14
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'255222' *'23.2.2007, 8:54']

Это прошива с гоночного УАЗа который калибровали на ЗМЗ, ДМРВ стоял не на впуске а на турбине


Ихвращенцы. гоночный уаз А что знач стоял на турбине. Лично я б его перед турбиной ставил а не после, потому что я незнаю что он там напоказывает при давлениях. ПРавда придется думать на тем, кто с ним сделать, когда блоуофф будет работать, чтоб зверского перелива не было.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 13:16   #15
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'255228 Посмотреть сообщение
Ну то что бцн прыгнуло в предел - это как раз не страшно. Но местами конечно там жеский неадекват - особенно в углах...


Есть какие нить варианты теоретического определеня карты УОЗ для первого приближения для турбмотора? А то я на тамосфере обычно смесь настраиавал сначала, а потом по ускорению более менее подбирал оптимальные углы
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 01:08   #16
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

турбина у двигателей ЗМЗ-4064.10 и ЗМЗ-4054.10 одна и та же



немного не в тему, но думаю многим будет интересно V6 мотор производства ГАЗ http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 01:21   #17
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'255575' *'24.2.2007, 1:08']

турбина у двигателей ЗМЗ-4064.10 и ЗМЗ-4054.10 одна и та же



немного не в тему, но думаю многим будет интересно V6 мотор производства ГАЗ http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm


Во первых турбина а турбиной, а моторы разные, прощивки должны быть разные, посмотреть возможно ПО другое тоже ...хотя без карт наверно бесполезно ... а эммибокс врядли будет карты микаса изучать



А про ЗМЗ - 301 ты год посмотри Его так и не пустили никуда
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 12:36   #18
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макси ответь плз на лс
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 21:06   #19
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'255575' *'24.2.2007, 1:08']турбина у двигателей ЗМЗ-4064.10 и ЗМЗ-4054.10 одна и та же



немного не в тему, но думаю многим будет интересно V6 мотор производства ГАЗ http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm
ахаха, быстрее зимбабвэ палетит в космос чем змз сделают нармальный матор, темболее в6
Demonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 10:56   #20
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Demonoid



год темы погляди
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двойная прошивка Микас 7.2 под ЗМЗ 409 Naumich Помощь начинающим 1 05.03.2007 18:15
Прошива для ЗМЗ-405. Petrol_butan. letacl ГБО 17 22.09.2005 21:56
Существует ли методика проверки ДМРВ для ЗМЗ vojgerar Помощь начинающим 4 08.09.2005 21:36
ЭБУ Dis 14 для ЗМЗ-406 ,Волга mika Диагностика 11 06.09.2005 07:19
У ког есть прошивка от дв. ЗМЗ 4064 (турбо) DimanD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 02.12.2004 21:49


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot