|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
22.02.2007, 22:21 | #11 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И дальше что? Почти не отличающихся от атмосферного ПО. Только есть коэф. дин.коррекции ТУРБО, который непонятно как работает (и работает ли вообще) |
|
23.02.2007, 08:54 | #12 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Это прошива с гоночного УАЗа который калибровали на ЗМЗ, ДМРВ стоял не на впуске а на турбине
|
23.02.2007, 09:12 | #13 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да можно и на атмосферном ПО ездить с турбо.
Весь вопрос в адекватности ПО и понимании происходящих процессов при калибровке. Ну то что бцн прыгнуло в предел - это как раз не страшно. Но местами конечно там жеский неадекват - особенно в углах... |
23.02.2007, 12:56 | #14 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ихвращенцы. гоночный уаз А что знач стоял на турбине. Лично я б его перед турбиной ставил а не после, потому что я незнаю что он там напоказывает при давлениях. ПРавда придется думать на тем, кто с ним сделать, когда блоуофф будет работать, чтоб зверского перелива не было. |
|
23.02.2007, 13:16 | #15 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть какие нить варианты теоретического определеня карты УОЗ для первого приближения для турбмотора? А то я на тамосфере обычно смесь настраиавал сначала, а потом по ускорению более менее подбирал оптимальные углы |
|
24.02.2007, 01:08 | #16 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
турбина у двигателей ЗМЗ-4064.10 и ЗМЗ-4054.10 одна и та же
немного не в тему, но думаю многим будет интересно V6 мотор производства ГАЗ http://off-road.com.ru/roc/motor_301.htm |
24.02.2007, 01:21 | #17 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во первых турбина а турбиной, а моторы разные, прощивки должны быть разные, посмотреть возможно ПО другое тоже ...хотя без карт наверно бесполезно ... а эммибокс врядли будет карты микаса изучать А про ЗМЗ - 301 ты год посмотри Его так и не пустили никуда |
|
25.02.2007, 12:36 | #18 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Макси ответь плз на лс
|
02.11.2008, 21:06 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.11.2008, 10:56 | #20 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Demonoid
год темы погляди |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двойная прошивка Микас 7.2 под ЗМЗ 409 | Naumich | Помощь начинающим | 1 | 05.03.2007 18:15 |
Прошива для ЗМЗ-405. Petrol_butan. | letacl | ГБО | 17 | 22.09.2005 21:56 |
Существует ли методика проверки ДМРВ для ЗМЗ | vojgerar | Помощь начинающим | 4 | 08.09.2005 21:36 |
ЭБУ Dis 14 для ЗМЗ-406 ,Волга | mika | Диагностика | 11 | 06.09.2005 07:19 |
У ког есть прошивка от дв. ЗМЗ 4064 (турбо) | DimanD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 02.12.2004 21:49 |