FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2007, 00:14   #11
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у форсов нового образца фильтров походу не стоит?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 00:31   #12
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'249167' *'12.2.2007, 0:14']

А у форсов нового образца фильтров походу не стоит?
Нет.И полно песка забивается внутрь.Видимо,поэтому промывка под давлением не помогает.Я обычно тупо снимаю,промываю изнутри и снаружи бензином,потом спреем для карбюратора,продуваю.И если визуально вижу,что чистые и не ржавые - ставлю на место.98% - работают.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 01:28   #13
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот я взял болгарку .... и распилил аккуратно форсунку нового абразца (тонкую).

для себя узнал много необычного о ее строении.

кстати сетка в ней всетаки стоит (очень маленькая и глубоко ).

до этого о сетке не знал и ставил на эти форсы обычные сетки из ремкомплектов.
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 01:40   #14
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mixauto' *'249193' *'12.2.2007, 1:28']

вот я взял болгарку .... и распилил аккуратно форсунку нового абразца (тонкую).

для себя узнал много необычного о ее строении.

кстати сетка в ней всетаки стоит (очень маленькая и глубоко ).

до этого о сетке не знал и ставил на эти форсы обычные сетки из ремкомплектов.
И зачем она тогда нужна -маленькая и глубоко?В итоге вся форсунка забивается грязью,в отличии от "старых",где фильтр стоит на входе.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 21:42   #15
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мою эти "пальчики" без проблем.

Сначало в обратном направлении а за тем в прямом

обыкновенным очистителем что рекомендуют лить в бак.

Иногда нужно поковырять аккуратно тоненькой отверткой чтоб "процесс" пошел(в тяжелом случае)
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 15:41   #16
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'249521' *'12.2.2007, 18:42']

Мою эти "пальчики" без проблем.

Сначало в обратном направлении а за тем в прямом

обыкновенным очистителем что рекомендуют лить в бак.

Иногда нужно поковырять аккуратно тоненькой отверткой чтоб "процесс" пошел(в тяжелом случае)
Да можно вымыть, но люди как мы видим нашли другой путь, поставить старого образца. А статику и динамику можно если что и другую прописать, хотя и так работают.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форсунки от ЗМЗ-406 на Ваз diman85 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 09.04.2009 13:07
Замена МЗ на катушки от оки Лукавый Очумелые Ручки 88 26.02.2009 16:45
ВАЗ2112 форсунки от 1.6л на 1.5л Bamigot Помощь начинающим 6 25.07.2007 08:52
Замена ПО от 2111-71 на 61 блоке lai Помощь начинающим 33 01.04.2006 15:32
Замена форсунок Siemens Vaz 6238 на Gm 280150996 Den Железные вопросы 4 26.12.2005 15:04


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot