FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2007, 20:07   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Очень хочу двухрежимку поставить, езжу в основном более-менее спокойно, но иногда...


Двухрежимка-это херня.Просто надо поставить нормальную погу и все остальное будет зависеть от стиля езды(перевод-как на педальку будешь давить).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 10:19   #12
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'245903' *'5.2.2007, 17:07']

Двухрежимка-это херня.Просто надо поставить нормальную погу и все остальное будет зависеть от стиля езды(перевод-как на педальку будешь давить).
Возможно ты прав! Буду пробовать, не понравится или не получится с двухрежимаками, ну значт будем искать одну, но самую самую. Пока вот удалось найти вот эту J5D13KR3_4, за что отдельное спасибо челу, который мне ее сбросил!
Baltic_GL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 12:05   #13
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сходи сюда, здесь уже переделка обсуждалась. Схема и назначение контактов выложены. Для Я 5.1.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=44638
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 17:36   #14
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'246239' *'6.2.2007, 9:05']

Сходи сюда, здесь уже переделка обсуждалась. Схема и назначение контактов выложены. Для Я 5.1.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=44638
Все уже сделано, я ж писал, осталось перешить ченить нормального и все. После установки ЭБУ одну прошиву мы установили J5D13G31. Непонравились высокие обороты - 980 и при уменьшении до 860 начинала неровно работать на хол.об., видимо надо коректировать с УОЗ, но этого мы делать уже не стали в четыре то утра! По этому хотелось бы все таки двухрежимку, если есть такая возможность, почему бы ее не использовать, эконом режим с хол.об. 800-860 с подхватом на низах и Лютую динамичную....

Получится, обязательно скину.
Baltic_GL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:02   #15
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

G31 - это на Я_5.1 или 5.1.1 ?



Все, нашел. Это с чипхрюнера. Тюнинг от MIR. На Я_5.1. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км



Это реклама, а как на самом деле....
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 19:10   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'246426' *'6.2.2007, 17:02']

G31 - это на Я_5.1 или 5.1.1 ?



Все, нашел. Это с чипхрюнера. Тюнинг от MIR. На Я_5.1. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км



Это реклама, а как на самом деле....


Sorry что долго без ответа. На самом деле пока несчем сравнить, прошивы которые мне любезно подарили на этом сайте буду лить на этих выходных.

ИМХО по этой прошиве следующее: ХХ с небольшой детонацией, на GM-ском блоке были очень ровными при 860 об. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю). Провалов нет, очень резво набирает обороты, нет злосного рыка, который был у меня на GM-ском блоке при "педальке в пол". Нет так же и провала при быстром переключении с 1 на 2-рую. Набор скорости с "педалью в пол" и переключением в деапазоне 4000-4600 не плох до 160 км/ч (низкая панель, мех. спидометр - с поправкой в реале 145-150 км/ч) а дальше все... (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. на Я4.1 стрелку пару раз заваливал за 180 (в реале наверное 160-165) и скорость набирала довольно уверенно.)

К сожалению на Я4.1 холодный запуск был невозможен и перекомутировав позже Я5.1 с вышеуказанной прошивой, завелся еле еле с третьего раза при температуре -6. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. после неудачных холодных запусков на Я4.1 переставил GM-ский блок и завел на уже полумертвом аккумуляторе с первого полтыка.)

В целом могу сказать пока, что много еще зависит от ДВСа. Мой откатал 230 тыс., компресия 12,4 в трех гаршках и 11,6 кажется в четвертом или первом, масло не ест, даже после жесткой поездки в Крым прошлым летом, не долил не грамма! Замена 8-9 тыс. не больше!!! и всегда синтетика, производителя не скажу - загнобите за рекламу :xaxa

Вобщем залью все эти "подарки" на выходных и отпишусь с понедельничка, как и че.

Удачи
Baltic_GL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 20:47   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baltic' *'246963' *'7.2.2007, 21:10']

ХХ с небольшой детонацией,


Ну и как это прокоментировать? :11: :11: :11:
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 21:19   #18
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'247575' *'8.2.2007, 20:47']

Ну и как это прокоментировать? :11: :11: :11:
Видимо,неровный ХХ,СО бы хорошо посмотреть...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 21:27   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДЕТОНАЦИИ на ХХ быть не может.Она (ДЕТОНАЦИЯ)возникает только под нагрузкой.

Меня этому учили и я это усвоил на практике.

Кто против???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 21:39   #20
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'247594' *'8.2.2007, 21:27']

ДЕТОНАЦИИ на ХХ быть не может.Она (ДЕТОНАЦИЯ)возникает только под нагрузкой.

Меня этому учили и я это усвоил на практике.

Кто против???
Да это не детонация,просто,видимо,Balti c так ошибочно обозвал неустойчивую работу дв-ля на ХХ.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки Январь-7.2 AMARANTINE Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 674 25.08.2015 11:21
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки Для Январь 5.1.1-71. dim0n Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 20 19.12.2007 10:27
Прошивки Январь 7.2 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 38 18.08.2007 14:20
Прошивки на Январь под ГБО mars СКЛАДЧИНА 9 15.02.2006 09:51


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot