FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2005, 19:27   #21
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Mar 21 2005, 19:13']Грабли в проводке,ищи!

[*"32422"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Андрей, ну нету в проводке ничего. Проверил. Если конечно у блока с V33 нет различий с Е65 например. ДТВ провел на 44 ногу. Даже от датчика детонации протащил отдельный экранированный провод. Ошибок нет. Я просто не знаю уже чего делать Пробовал все колибровки переносить с V01, один хрен детонация при трогании с места и на хх при резком открытии досселя. А там углы и так ниже некуда. Уменьшать пробовал. Пуск тоже с второго раза
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2005, 19:48   #22
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты именно в мою переносил или в свою V33.В моей пороги и фазы по детонации взяты с V01.У меня с задранными углами и то нет звона.Где-то косяк,не пойму в чем.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2005, 20:11   #23
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Mar 21 2005, 19:48']Ты именно в мою переносил или в свою V33.В моей пороги и фазы по детонации взяты с V01.У меня с задранными углами и то нет звона.Где-то косяк,не пойму в чем.

[*"32424"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я сначала просто залил твои калибровки, попробовал. Детонация во всех режимах и расход 15л Потом начал колибровки переносить, зажигание убовлять. Е65 нормально заводится и расход 8-9л в городе но есть небольшая детонация. При трогании с места детонацию вообще не возможно победить.

Сам понимаю что что-то не так, но уже не представляю где рыть.

Устанавливаю наместо VS с тюненой прошивой и задранными углами , всё ОК. Детонации как небывало расход в норме. Авто полностью исправно, пробег 10.000.
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2005, 20:36   #24
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чето какие-то файлы в мой топик попали?vadim666 проверяй переходник под мп7 еще раз.и не спеши.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2005, 21:13   #25
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Mar 21 2005, 20:36']Чето какие-то файлы в мой топик попали?vadim666 проверяй переходник под мп7 еще раз.и не спеши.

[*"32438"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Андрей я понимаю что чудес не бывает, но проводка проверенна на 100%

я даже занимался такой фигней как разъемы снимал с форсунок и смотрей какую ошибку выдаст блок Кстати хотя переделано было все правильно, но форсунки 2,3,4 были перепутаны. Тоесть снимаешь разъем с 2 форсунки а ошибку выдает по 4 Все переделал как блоку надо было. Там собственно и перепутать то нечего чтобы такой эффект как у меня был. Сам смотри.



Реле вентилятора------------Работает.

Лампа СЕ------------ ---------Работает

Форсунка 3-------------------Работает, проверил

Форсунка 1-------------------Работает, проверил

Зажигание 2-3---------------Работает, проверил

Шаговый РХХ (В)------------Работает, проверил

Реле кондиционера---------Нету у меня его

Масса датчиков-------------Проверил

Сигнал расхода топлива---Работает

Форсунка 2-------------------Работает, проверил

Главное реле----------------Работает иначе бы не заводилось

Шаговый РХХ (С)-----------Работает

Запрос включения кондиционера--- Ну нету у меня его.

Нагреватель ДК-------------Работает

Шаговый РХХ (D)-----------Работает

ДТВ---------------------------Провел и проверил.



Ну чего тут можно перепутать ?
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2005, 23:56   #26
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я соединял массу датчиков с массой дд.так как они разнесены для проводки под мп7,а в январской проводке все в месте.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 00:22   #27
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Mar 21 2005, 23:56']Я соединял массу датчиков с массой дд.так как они разнесены для проводки под мп7,а в январской проводке все в месте.

[*"32525"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну сейчас у меня сделано так как должно быть у MP7 т.е. на блок от ДД идет два провода в экране с своей собственной массой. Но пробовал и с Январским вариантом разници нет.
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни подскажите igoruha7 Диагностика 4 05.07.2009 12:28
Парни с Днем Победы!!! Vasilich Курилка 13 09.05.2009 20:11
Парни куплю Mt-2e Trasser КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 2 05.03.2006 00:06


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot