|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.02.2005, 15:48 | #1 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 218
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На днях была нужна прошивка эко/спорт на 61 блок с хорошим пуском. Глянул у себя в коллекции chiptuner. - просмотрел ее - полный фуфел J5d13t22.bin. (два одинаковых файла слитых в один)... В ответ на это сделал на базе j5d13t01 двухрежимку J5ed13T01!.bin. Вопрос №1: как вам эти прошивки. Вопрос №2: Если у кого есть что-нибудь по лучше, проверенное, с уверенным холодным пуском - просьба кинуть. | 
|   |   | 
|  28.02.2005, 16:01 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть прошива на 41проверенная,лей большой разницы нет.На V16 пробовал,получается не плохо.
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2005, 16:04 | #3 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Забыл прикрепить.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2005, 10:27 | #4 | |
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 218
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Это же для 16-клапанного мотора 41 блока. | |
|   |   | 
|  01.03.2005, 10:35 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			да разницы нет, только если льешь прошиву от 16v в 61 блок-сними компл ДФ и маску ошибок по ДФ и все дела.
		 | 
|   | 
|  01.03.2005, 10:45 | #6 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А какая разница?Только в ДФ.Загрузи эту,в ней ДФ я отключил.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2005, 11:00 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 28.02.2005 
					Сообщений: 66
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А какой впрыск будет если на 61- блок 8V залить прошивку от 41- 16V и отключить ДФ ? Попарно-паралельный или фазированный ? Что надо,чтобы на 8V получить фазированный впрыск. | 
|   |   | 
|  01.03.2005, 17:44 | #8 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 218
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			За ответы на вопрос №2 - действительно спасибо, но честно говоря Т22 не очень понравилась, когда ставил на 41 блок (в плане экономии на экономичной прошивке). может кто что скажет по вопросу №1? | 
|   |   | 
|  01.03.2005, 17:59 | #9 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я считаю что эта прошивка правильно называется 'город-трасса'. Для движения по трассе динамика не нужна,едеш на 'экономе' с крессерской скоростью,бенз экономиш.Азаехал в город,тут нужен драйв,вот тогда то и включаеш режим 'динамик'.Я не знаю какую Т22 ты пробовал,но эту я ставил не раз и все были довольны,по крайней мере на V16. А на V8 ставить 2-х режимку,мне кажется изврат.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2005, 19:27 | #10 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 Адрес: г.Одинцово 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поставь хорошую динамичную и все дела, одна прошива работает лучше и сказочней чем двойная тем более на 8 клапаннике. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивки на Приору для блока я7.2 | Паулюс | СКЛАДЧИНА | 79 | 12.07.2009 22:26 | 
| Прошивка для 61-го блока | Рена | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 12.05.2009 18:39 | 
| Прошивка блока для мерина | RVictor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 12.11.2005 21:58 | 
| Двухрежимка для M1v13t64 | jon_sav | ГБО | 9 | 11.10.2005 13:50 |