![]() |
На днях была нужна прошивка эко/спорт на 61 блок с хорошим пуском.
Глянул у себя в коллекции chiptuner. - просмотрел ее - полный фуфел J5d13t22.bin. (два одинаковых файла слитых в один)... В ответ на это сделал на базе j5d13t01 двухрежимку J5ed13T01!.bin. Вопрос №1: как вам эти прошивки. Вопрос №2: Если у кого есть что-нибудь по лучше, проверенное, с уверенным холодным пуском - просьба кинуть. |
Есть прошива на 41проверенная,лей большой разницы нет.На V16 пробовал,получается не плохо.
|
Забыл прикрепить.
|
Цитата:
Это же для 16-клапанного мотора 41 блока. |
да разницы нет, только если льешь прошиву от 16v в 61 блок-сними компл ДФ и маску ошибок по ДФ и все дела.
|
А какая разница?Только в ДФ.Загрузи эту,в ней ДФ я отключил.
|
А какой впрыск будет если на 61- блок 8V залить прошивку от 41- 16V и отключить ДФ ? Попарно-паралельный или фазированный ? Что надо,чтобы
на 8V получить фазированный впрыск. |
За ответы на вопрос №2 - действительно спасибо, но честно говоря Т22 не очень понравилась, когда ставил на 41 блок (в плане экономии на экономичной прошивке).
может кто что скажет по вопросу №1? |
Я считаю что эта прошивка правильно называется 'город-трасса'. Для движения по трассе динамика не нужна,едеш на 'экономе' с крессерской скоростью,бенз экономиш.Азаехал в город,тут нужен драйв,вот тогда то и включаеш режим 'динамик'.Я не знаю какую Т22 ты пробовал,но эту я ставил не раз и все были довольны,по крайней мере на V16. А на V8 ставить 2-х режимку,мне кажется изврат.
|
Поставь хорошую динамичную и все дела,
одна прошива работает лучше и сказочней чем двойная тем более на 8 клапаннике. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot