FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2007, 21:22   #11
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну.. за ссылку спасибо, канечна... но.. речь идет о нестандартном железе, хотелось бы получить популярный ответ, ЧТО изменяется в 56 вале по сравнению с 52, и ЧТО при изменении дросселя на 54й.

Мужики, по теории ДВС я представляю, но на практике - оч большие сомнения...;(
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 22:35   #12
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макс, основа основ всех моторов- это воздух!

Исходя от того, сколько воздух присосал или запихал туда, и определяется подачу бензина (по картам калибровки, что калибруешь ты). Потом поправляешь то, что не попал по картам.

Вал, меняет наполнение по оборотам- какой то в низах наполняет лучше, какой то в других диапазонах.

Дрочило дает лишь скорость педалирования )

Ну вот и думай, подойдет ли прошивки от нестандартного железа (хоть и все один к одному) или нет
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 23:19   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хелп к CTPro в руки,ноутбук на шею,тачку (желательно знакомого) в руки,а также МАССА терпения и желания добится цели и вперееееед!!!!!А если в тебе нет доли фанатизма,присущего технарям "по жизни",если ты ночами не вскакиваешь,чтобы схемы нарисовать или калибровки поправить(просьба по 03 не звонить,они меня дааавно лечить отказались),то и ничего особенного не добьешься и формулы и объяснения товарищей тебя не спасут.А вот так через инет:типа "я хочу стать знатным чип-тюнером" или "я хочу научиться сматывать панели,помогите" ничего толком не добьешься.Сенсей правильно сказал - низовой р\в больше воздуха на низах берет,верховой на верхах.Там и топливо кидай и зажигание крути.Только по уму.Дроссель 54 кроме того же воздуха при меньшем открытии дросселя ничего не дает.Соответственно надо немного подправить БЦН,причем желательно только на "больших дросселях".А можно и не подправлять ничего!Тоже сойдет!Кароче,от этого отталкивайся,анализируй готовые прошивки,пробуй(желательно на машине знакомого)и удачи тебе,о достопочтимый тюнер сердца моей машины.Докопаешь одну - с другими дело проще пойдет.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:23   #14
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хелп к CTPro в руки,ноутбук на шею,тачку (желательно знакомого) в руки,а также МАССА терпения и желания добится цели и вперееееед!!!!!А если в тебе нет доли фанатизма,присущего технарям "по жизни",если ты ночами не вскакиваешь,чтобы схемы нарисовать или калибровки поправить(просьба по 03 не звонить,они меня дааавно лечить отказались),то и ничего особенного не добьешься и формулы и объяснения товарищей тебя не спасут.А вот так через инет:типа "я хочу стать знатным чип-тюнером" или "я хочу научиться сматывать панели,помогите" ничего толком не добьешься.Сенсей правильно сказал - низовой р\в больше воздуха на низах берет,верховой на верхах.Там и топливо кидай и зажигание крути.Только по уму.Дроссель 54 кроме того же воздуха при меньшем открытии дросселя ничего не дает.Соответственно надо немного подправить БЦН,причем желательно только на "больших дросселях".А можно и не подправлять ничего!Тоже сойдет!Кароче,от этого отталкивайся,анализируй готовые прошивки,пробуй(желательно на машине знакомого)и удачи тебе,о достопочтимый тюнер сердца моей машины.Докопаешь одну - с другими дело проще пойдет.


Вот именно это я и хотел узнать. Спасибо, жо остального сам дойду.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:22   #15
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну.. за ссылку спасибо, канечна... но.. речь идет о нестандартном железе, хотелось бы получить популярный ответ, ЧТО изменяется в 56 вале по сравнению с 52, и ЧТО при изменении дросселя на 54й.

Мужики, по теории ДВС я представляю, но на практике - оч большие сомнения...;(




хорошая прошивка под сток лучше работает на слаботюненом железе, особенно на таком как у тебя.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с прошивкой на Uniscan airat Программаторы, сканеры, адаптеры 22 21.05.2009 16:01
Помогите прошивкой на МИКАС Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 30.09.2006 21:19
Помогите прошивкой на VS5.1 20-42 Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 23.03.2006 14:21
Помогите с прошивкой на VS 5.1 новый женя Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 24.04.2005 14:11
Помогите с прошивкой на Ниву SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 06.02.2005 03:47


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot