![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А почему не Нуль не показывает не знаешь ... от чего это зависит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
![]()
Забей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А как тогда определить когда датчик умирает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Датчик тебе об этом сам скажет ![]() Положи ДМРВ на ночь под подушку, и он тебе все выскажет..... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
А как проверить что тарировка подходит для этого датчика ... По составу смеси ??? То есть по лямбде...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
![]()
Блин
![]() Чего ты все паришся со своими ДМРВ ? Я меняю фильт воздушный через 3000-4000 тыс.км и вот уже 2 год ДМРВ держит свой канал АЦП как надо. Займись делом. Нехрен изобретать велосипед. А то ведешь себя как бомж,и не похож на студента. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Казимир Алмазов' *'Feb 26 2005, 16:28']Блин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да перепайкой ... зачистил, залудил, скрутил залужёные и припаял ... Так что здесь гимора не должно быть ... ЗЫ: а как проверить массу датчика ... Блин тыщу раз уже это слышу, но как сделать никто не упомянул ... Кстати масса датчика для сименс по моему не важна, т.к. в нём есть собственный стабилизатор опорого напряжения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Берем и меряем сопротивление массы.
АКБ - кузов Кузов - мотор Мотор - разъем ЭБУ АКБ - массовый провод в разъеме ДМРВ Смотрим чтобы в последнем случае сопротивление не превышало 1-1,5 Ом. Это уже предел. От этого могут поплыть показания всех датчиков. " Кстати масса датчика для сименс по моему не важна, т.к. в нём есть собственный стабилизатор опорого напряжения. " Ни разу не правильный вывод. Масса как раз важна ибо это МАССА - общая точка во всей системе отсчета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
Сенкс ... буду мерить ... но обычно 1-1,5 Ом это погрешность измерений ... чем мерить то так точно ...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ siemens 5WK9 635 | bryansk-max | Помощь начинающим | 5 | 14.10.2007 17:33 |
Установка ДМРВ Siemens 20.3855 на автомобили ВАЗ | karim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 18.07.2007 14:49 |
Новый ДМРВ - Siemens-vdo | bervl | Диагностика | 24 | 16.03.2006 17:36 |
ДМРВ Siemens | serj099 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.04.2005 22:55 |
редкий ДМРВ Siemens от Elkar | mars | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 25.03.2005 11:08 |