|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
19.01.2009, 12:22 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
вообще кто-нибудь занимается этими авто типа уаз или прошивать их бесполезно, ставить карб и не мучаться?
|
19.01.2009, 12:29 | #32 | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.10.2009, 14:31 | #33 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. Dem-on, Дима это ты? Если да то привет (с форума Patriot4x4) ) |
|
03.10.2009, 15:05 | #34 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.10.2009, 15:16 | #35 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.10.2009, 19:03 | #36 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Вышеприведенная прошивка хороша как заготовка.
Если немного подправить чересчур оптимистичные УОЗ в диапазоне 1280... 3160 и самое главное разрешить "максимальное смещение УОЗ при детонации" 10...12° вместо штатных 3...4°, то будет счастье. Еще можно несколько снизить слишком завышенное отношение воздух/топливо в диапазоне до 1600 для эконом режима чтобы появились низы |
12.10.2009, 19:04 | #37 | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.10.2009, 09:33 | #38 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров | s74 | Диагностика | 1 | 19.08.2009 23:38 |
уаз патриот | sashali | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 10.12.2007 10:53 |