FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2005, 02:47   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 20:06   #22
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Из практики. Ставил себе на машину прошивку от двигателя с другим

соотношением. Жосткая работа, вроде как у поршней перед- зад попутали.

Прошивки корректно тогда сравнить не удалось.

Мотодок показал отличия во времкни впрыска и опережения зажигания
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 11:39   #23
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 13:15   #24
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'Feb 23 2005, 20:06']Из практики. Ставил себе на машину прошивку от двигателя с другим

соотношением. Жосткая работа, вроде как у поршней перед- зад попутали.

Прошивки корректно тогда сравнить не удалось.

Мотодок показал отличия во времкни впрыска и опережения зажигания

[*"30092"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Увеличение времени впрыска произошло т.к. увеличился цикловой расход воздуха.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 13:36   #25
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Feb 24 2005, 13:45']Увеличение времени впрыска произошло т.к. увеличился цикловой расход воздуха.

[*"30275"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Совершенно верно - это раз.

Два - по поводу прочих наблюдений и сравнения прошивок под вышеупомянутый стандарт - характеристики графиков УОЗ отстроить можно на КОНКРЕТНОМ моторе. Смеси, кстати скорректировав предварительно, цикл. базовое, итд. С таким увеличением объёма по какому пути дефорсирования пойдёте? На сколько снизите степень сжатия от полученной?

Вот и придётся отлавливать детонационные зоны по факту на конкретном моторе, чтобы КПД к паровозному не стремилось
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 19:58   #26
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Степень сжатия 9,5.Бензин у нас по моему оставляет желать лучшего.

Дефорсировка обычная; слегка в камере сгорания в головке,

слегка в тарелках клапанов. Потом пролил и посчитал выборку в поршнях,

учитывая прокладку. Результат по мотодоку. Двигстель заведен,

дроссель закрыт-4-5 ат, резкое открытие газа около20.

Что под не стандартное железо прошивка должна отстраиваться КОНКРЕТНО

полностью согласен.



Alex прошивка преобреталась здесь поэтому этичней будет , если

ты обратишся к автору.



P.S. а двигательчпик получился удачный. Думал после 10 лет иномарок

к нашему автопрому не вернусь.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 12:30   #27
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

То max_tr6 :

Ага - только простите, если не понял - калибры уже доводились самостоятельно? Тогда шкурный вопрос - если не жалко поделиться -что там с фазой делали?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2005, 12:59   #28
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не понял фаза впрыска или ГРМ?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 09:14   #29
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыска.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 16:01   #30
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На предыдущих прошивках, следил за временем горения и напряжением

пробоя. Изменения не значительные, но заметные, а главное логичные.

Последнюю прошивку загрузил, ипонял , что делать с ней ничего не надо.

Чуть повернул шестерню, сделав круче переход с выпуска на впуск.

Удачи!
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХХ на 2110 YUTHANASIA Диагностика 33 15.02.2009 22:06
Прошива на 7.9.7+ B104NQ17 keks Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 13.11.2006 22:08
Прошива под метан на Газель карб. velcom ГБО 11 15.03.2006 19:40
Прошива на Audi A6 2,6 ABC Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 20.02.2005 13:29


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot