|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
23.02.2005, 02:47 | #21 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?
|
23.02.2005, 20:06 | #22 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Из практики. Ставил себе на машину прошивку от двигателя с другим
соотношением. Жосткая работа, вроде как у поршней перед- зад попутали. Прошивки корректно тогда сравнить не удалось. Мотодок показал отличия во времкни впрыска и опережения зажигания |
24.02.2005, 11:39 | #23 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
[quote]'max_tr6' *'Feb 22 2005, 14:05']andrey707. На каком железе пробовал?
|
24.02.2005, 13:15 | #24 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2005, 13:36 | #25 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Два - по поводу прочих наблюдений и сравнения прошивок под вышеупомянутый стандарт - характеристики графиков УОЗ отстроить можно на КОНКРЕТНОМ моторе. Смеси, кстати скорректировав предварительно, цикл. базовое, итд. С таким увеличением объёма по какому пути дефорсирования пойдёте? На сколько снизите степень сжатия от полученной? Вот и придётся отлавливать детонационные зоны по факту на конкретном моторе, чтобы КПД к паровозному не стремилось |
|
24.02.2005, 19:58 | #26 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Степень сжатия 9,5.Бензин у нас по моему оставляет желать лучшего.
Дефорсировка обычная; слегка в камере сгорания в головке, слегка в тарелках клапанов. Потом пролил и посчитал выборку в поршнях, учитывая прокладку. Результат по мотодоку. Двигстель заведен, дроссель закрыт-4-5 ат, резкое открытие газа около20. Что под не стандартное железо прошивка должна отстраиваться КОНКРЕТНО полностью согласен. Alex прошивка преобреталась здесь поэтому этичней будет , если ты обратишся к автору. P.S. а двигательчпик получился удачный. Думал после 10 лет иномарок к нашему автопрому не вернусь. |
25.02.2005, 12:30 | #27 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
То max_tr6 :
Ага - только простите, если не понял - калибры уже доводились самостоятельно? Тогда шкурный вопрос - если не жалко поделиться -что там с фазой делали? |
25.02.2005, 12:59 | #28 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не понял фаза впрыска или ГРМ?
|
28.02.2005, 09:14 | #29 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Впрыска.
|
28.02.2005, 16:01 | #30 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На предыдущих прошивках, следил за временем горения и напряжением
пробоя. Изменения не значительные, но заметные, а главное логичные. Последнюю прошивку загрузил, ипонял , что делать с ней ничего не надо. Чуть повернул шестерню, сделав круче переход с выпуска на впуск. Удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХХ на 2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 33 | 15.02.2009 22:06 |
Прошива на 7.9.7+ B104NQ17 | keks | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 13.11.2006 22:08 |
Прошива под метан на Газель карб. | velcom | ГБО | 11 | 15.03.2006 19:40 |
Прошива на Audi A6 2,6 ABC | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 20.02.2005 13:29 |